С прайсовой цены 1.4 за машину из наличия можно попытаться получить скидку в 15-18% , все зависит от дилера и личного умения общаться, плюс к этому бонусом получить зимнюю резину, сетку в бампер, коврики, сигнализацию с обр связью и пр мелочевку, но по факту условия для каждого будут индивидуальными ....если комплектация пользуется спросом, то скинут меньше, если неликвид то соответственно больше, но ничего не мешает уже сейчас проехаться по дилерам, прицениться, узнать что есть в наличии, получить письменную оценку трейд ина, войти в контакт с менеджером, зимняя распродажа фактически уже стартовала, каких то дополнительных скидок ждать именно в декабре думаю смысла особого нет ....
Модератор посоветовал сюда переместиться со своим вопросом. Ему виднее
В данный момент выбираю машину из нескольких предложенных и столкнулся с проблемой выбора, суть в том, что предпочесть:
а) 1,4 + светодиоды
б) 1,8 + галоген
Остальные для меня не критичны и считаем равным. Весь мой минимум уже есть.
Вся проблема в том, что я люблю драйв, динамику и скорость, но при этом я поклонник хорошего света фар и омывателя. Преимущественно провожу время на трассах, где и мощность важна и свет не помешает и лишним, явно, не будет.
В сторону 1,4 склоняют фары и экономичность эксплуатации.
Ну а агитирует за 1,8- мощность двигателя и сейчас у меня галоген и в принципе хватает... вроде![]()
Про экономичность эксплуатации написал по причине того, что это так же не маловажный фактор в не очень хорошее время. 1,4 по заявлениям производителя экономичнее, а за счет мощности- меньше транспортный налог + следом подтянется ОСАГО и ТО, в теории, должно меньше стоить.
Что скажите? Что посоветуете?
Буду очень благодарен, если кто кинет свои расчеты и результаты своего опыта... Особенно если это будет касаться еще и надежности.
По надёжности 1.4/1.8 паритет, оба достоины!
По расходу эксплуатации 1.4 разумная достаточность, если ездили на тэст драйв то могли это уловить, мощности хватит! Тем более после атмо из вашей подписи. Средний расход при валилове на 1.4 по трассе со скоростями до 180 и постоянными обгонами 6.5 край, если тошнилово то в районе 5, если вы говорите об экономичности то об 1.8 наверно и не стоит задумываться, не к чему, по трассе он конечно лучше, но часто ли вы ездите быстрее 130-150 км/ч?! Да и камеры везде, тоесть а5 немаловажная экономия!))
На 1.4 балка на 1.8 многорычажка, Но я пересев с многорычажки разницы не ощутил практически, она проявляется в критических моментах, в коих 90% водителей не ездит.
Лучше медленней но красиво с диодами, чем быстро но с галогеном, такой выбор делал я и не прогадал, сравнивать предыдущие ревизии с мкуби не надо!
Но выбор за вами...
+1.4 цена ниже
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Мое мнение, что если случатся те 10%, в которых многорычажка выручит, то это может спасти не только железо, но и жизнь. Правда, это другая философия вопроса.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Сейчас дай бог до 120-130 разогнаться, трафик представителей рода парнокопытных из семейства полорогих на КАДе превышает все нормативы... Уже все чаще замечаю, что перехожу от освобождения полосы при помощи левого поворотника на удары дальним!
А так, банально негде разгонятся, знаю только одно место, где можно разогнаться до 150, на Octavia можно успеть до большей скорости, и то, от подвески зависит, т.к. асфальт там не идеальный. Остается западная часть КАДа, но как то время и денег жаль на это дело (оторваться и пролететь)... и смысл, ведь 1,4 тоже может перевалить стрелку за 200, а ради разовых веселушек платить все время- как то не камильфо, лучше в Москву на учебном авиасимуляторе полетать.
Как то так рассуждаю, но вот все равно что то дергает меня смотреть на 1,8.
Ну так и светодиодные фары могут спасти, тем более они с омывателем.
Кстати, а как на счет омывателя фар, много жрет незамерзайки?
При таких рассуждениях 1.4 тебе хватит с головой, для раставления всех точек, сьезди на тест и того и другого и всё встанет, на места. Холодный рассудок должен восторжествовать!
Ни знаю как на фл, но надеятся на фароомыватель особо незачем, если по трассе, то вышел/помыл/протёр эффективней, чем омыватель, многие его либо отключают либо делают длинный интервал срабатывания, хотя для промежуточного мытья пойдёт.
Свет фар более важен чем задняя многорычажка, брать Октавию на рефлекторе это кощунство...
И ударять дальним на светодиодах эффективней чем на галогене)))))
Сейчас передвигаетесь на Рено?
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
На вкус и цвет, как говорится, мне не нравится + галоген уже морально устарел!
Лухари эконом вариата многие на рефлекторе, особенно преобладают а3 авуди, БМВ 1/2/3 и ихние X.
После атмо, я думаю 1.4 вас устроит полностью!
Но в итоге решать тебе! Если душа требует то отказывать ей нельзя... Один раз живём!
Но! Я ездя с семьёй + груженый, на трассе с этим пакетом сока не обламываюсь.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)