Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
Согласен, галоген устарел, но списывать его еще рано... Считаю, что лучше хороший галоген, чем говняные светодиоды. Помню сравнительный тест был галогенок и светодиодов (Мазда участвовала и Ниссан Тиида), так вот, там светодиоды слили галогенкам. В общем, тут лучше смотреть на качество.
Как про галоген, так и про светодиоды - зависит от производителя и настройки с завода.
Даже с линзованной оптикой на ксене Q7 не славился хорошей видимостью, особенно в сырую погоду.
С работы регулярно возвращаюсь в районе полуночи - свет от фар на светодиодах шикарен, даже дальний не включаю. Погода не сильно омрачает видимость, намного лучше ксенона, а уж тем более галогена.

Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
Обычно говорят про 2,0- "пакет сока".
Сейчас так можно сказать практически про любых производителей с объёмами двигала до 2,0 литров. Каждый хочет выжать максимум. И надёжность тут уже не главное.

Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
Все же выбираю светодиоды, от них пользы буду получать чаще, нежели динамики 1,8 в объеме большем, чем у 1,4.
Я так же сделал выбор в пользу 1,4 и хотя откатал на пассате в 200 л.с. 7 лет, пользовался ими не более 1 раз в месяц.