Показано с 1 по 10 из 394
Like Tree79Likes

Тема: Проблемы с ключом зажигания

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuflya Посмотреть сообщение
    Доводы, что уже покупал у них оригинальную батарейку ни к чему не приводят. Позвонил в представительство Шкоды, устроили конференцию с дилером, посмотрим чем закончится. Итог: дилер не хочет заморачиваться.
    Понять можно, им действительно надо продемонстрировать неисправность. У меня была в чем-то похожая ситуация с ФФ2: был выявлен глюк управления ППП, проявлялся в высаживании АКБ при установке работы ППП по расписанию (экран БК не гас после этого и тихой сапой высаживал АКБ). Был бюллетень от Форда по устранению этого глюка, лечилось заливкой свежей прошивки в машину. Определялось наличие глюка на счет раз по номеру прошивки. Но мне все равно пришлось продемонстрировать дилеру, что глюк имеет место быть, для чего оставлял им машину на ночь. А все потому, что не было отзывной компании, по факту жалоб лечили у обратившихся, никаких указаний дилерам на этот счет не было. Вдобавок, глюк редкий, т.к. мало кто с ППП ФФ2 покупал.
    В данной ситуации предложить ОД провести диагностику, если неисправность имеет место быть, сделать это за свой счет. Если нет - за счет клиента. Т.е. поступить вполне себе обычным способом. А то, что для диагностики понадобятся расходники - это не проблема клиента. Если же ОД жаба душит из-за батарейки, пусть со слов жалобу принимают.
    P.S. Ключи опечатать в присутствии клиента, проверять совместно, чтобы не было подозрений о мухлеже какой-либо из сторон.
    Последний раз редактировалось OlegTsk; 21.11.2017 в 17:30.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    В данной ситуации предложить ОД провести диагностику, если неисправность имеет место быть, сделать это за свой счет. Если нет - за счет клиента. Т.е. поступить вполне себе обычным способом. А то, что для диагностики понадобятся расходники - это не проблема клиента. Если же ОД жаба душит из-за батарейки, пусть со слов жалобу принимают.
    P.S. Ключи опечатать в присутствии клиента, проверять совместно, чтобы не было подозрений о мухлеже какой-либо из сторон.
    По поводу опечатывания сам предложил дилеру. Вопрос не цены батарейки, а времени и компетентности дилера. Мне в конечном итоге нужен исправный автомобиль, я готов заплатить за ремонт, но походу никто не знает, что делать. Самое стрёмное, что через неделю я приеду с севшей батарейкой и все по новой начнется(оплата диагностики и т.д. и т.п.))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •