Понять можно, им действительно надо продемонстрировать неисправность. У меня была в чем-то похожая ситуация с ФФ2: был выявлен глюк управления ППП, проявлялся в высаживании АКБ при установке работы ППП по расписанию (экран БК не гас после этого и тихой сапой высаживал АКБ). Был бюллетень от Форда по устранению этого глюка, лечилось заливкой свежей прошивки в машину. Определялось наличие глюка на счет раз по номеру прошивки. Но мне все равно пришлось продемонстрировать дилеру, что глюк имеет место быть, для чего оставлял им машину на ночь. А все потому, что не было отзывной компании, по факту жалоб лечили у обратившихся, никаких указаний дилерам на этот счет не было. Вдобавок, глюк редкий, т.к. мало кто с ППП ФФ2 покупал.
В данной ситуации предложить ОД провести диагностику, если неисправность имеет место быть, сделать это за свой счет. Если нет - за счет клиента. Т.е. поступить вполне себе обычным способом. А то, что для диагностики понадобятся расходники - это не проблема клиента. Если же ОД жаба душит из-за батарейки, пусть со слов жалобу принимают.
P.S. Ключи опечатать в присутствии клиента, проверять совместно, чтобы не было подозрений о мухлеже какой-либо из сторон.