https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вы знаете, даже летом есть где цепи использовать.
Наступила зима, Хакку 9 обкатал более-менее, 550 км проехал, теперь можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации в её "родных" условиях, т.е. по льду и снегу.
Можно сказать одним словом - хорошо. По нечищенным дорогам с толстым слоем снега, колеями в нем, идет замечательно, ровно, не кидает при перестроениях. По льду тоже хорошо, не боится буксования, чем больше буксует тем лучше разгоняется, колею не чувствует, тормозит отлично, разница с сотым Гиславедом заметна невооруженным глазом. Резина мне нравится.
Вот небольшое видео, на дороге голимый лед, припорошенный снегом, -5 градусов, небольшой подъем:
https://youtu.be/o_l0cmEG99E
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В очередной раз наблюдал "триумф" липы! Сегодня навалило снега, температура +1, слякоть, льда нет. Подьехал один такой на Мазде6 во дворе к горочке и с места сдвинуться не может. После третьей попытки поехал обходит горку "с тыла". Я на шипе на самом верху горки повисаю и ни с места. Метров пять-шесть она под углом градусов 30(дофига да). Задом заехал ниразу не буксанув.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Переезжал как то через маленькую эстакаду над теплотрассой, подъём крутой, когда спускаешься бампером почти цепляет, на дороге лёд, в одну сторону проехал ходом, не буксанула даже, а когда ехал обратно, специально остановился на подъёме и попробовал стронуться, машина плавно почти без пробуксовки поползла вперёд. Всё-таки шипы, автомат и помощник троганья на подъёме это вещь зимой.
А ещё у этой Хакки очень выражен звук вгрызающихся шипов на поворотах, что в принципе не удивительно, много их потому-что.
После обкатки:
![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Кто-то задавал вопрос на какую ось ставить менее изношенные шины:
https://youtu.be/ar_sZ1dbCWA
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Очень затянул с покупкой. Пока езжу на Йошке Ig50. Претензий к ней особо нет, но нужно менять диски ибо один из них немного гнут(от 120 начинает вибрировать) да и резину нужно всё же новую, диски конечно, не оригинал и пока думаю, что брать или купить литьё оригинал или взять оригинал штамповку ибо хоть и страшно но зимой не так и важно и можно прокатывать если что. Есть ещё конечно реплика, но вот какие они там по качеству не знаю.
Но думаю в течении месяца таки поборю лень и буду уже брать мною составленный список и решать.
Пока выбор стоит: Европейка или Скандинавкам. Шипы категорически, не приветствуются ибо у нас они бесполезны и геморройны.
Список: Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakkapeliitta R2, Continental ContiVikingContact 6, Goodyear UltraGrip 9, MICHELIN Alpin A5, ContiWinterContact TS 860, Goodyear UltraGrip Ice 2, Pirelli Ice Zero FR.
Советы и опыт использования приветствуется.
Гололёд у нас редкость, снег тоже и тем более глубокий, в основном каша с реагентами и мокрый асфальт.
Однако в шине важна универсальность, она должна быть хороша во всём.
Последний раз редактировалось flashback; 23.11.2017 в 14:12.
Amat Victoria Curam.