Да фигня этот косвенный контроль давления. Проверка происходит раз в 100км.

Рассказываю. Приехал с утра на работу (км. 10 от дома), в обед мне коллега говорит, не твоя ли там шкода со спущенным колесом стоит и фотку прислал. Точно моя - колесо спущено, но не до конца (1 см от обода до асфальта). Вечером подхожу - уже в ноль. Посмотрел - саморез. Накачал, доехал до дома. Колесо почти не спустило (когда саморез - колесо быстро не спускает). Снял - заделал сам жгутиком - накачал, на следующий день съездил как обычно на работу (туда - сюда 25 км), уже через день поехал на работу и вечером на обратном пути раздался дзинь и предупреждение от системы о спущенном колесе (с колесом система угадала - заднее правое). Остановился, вышел - колесо в норме (жгутики проверенные, я ими 4 раза на предыдущей машине чинил, после первой починки проехал более 80000км).
Т.е. система выдала предупреждение спустя 2 дня по факту. Также она сработала, когда летние 17, поменял на зимние 16. Опять же сработала как минимум через день.

Возможно если у автомобиля преимущественно трассовый пробег, и где-то словили саморез и колесо спускает медленно, система сможет адекватно сработать и предупредить.