Ну видимо надо текст дополнительной гаринтии внимательно читать, а разговоры с менеджером - это простите смех.
Ну видимо надо текст дополнительной гаринтии внимательно читать, а разговоры с менеджером - это простите смех.
Любой договор можно так написать, что одни и те же слова будут иметь разный смысл. По этому в планово-договорных отделах и получают солидную ЗП за "правильно" составленные договора... Я пока и ничего не оплачивал после разговора с менеджером - "СЛОВА ПОТОМ К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШЬ!"буду думать и советоваться с юристом
Есть пара вопросов по 1.4TSI.
1. Какая тяга на низу у 1.4 TSI? Уверенно ли на нем можно ехать в натяг по снегу и грязи? До 1500 у него нет подхвата, глохнет ли он при движении по глубокому снегу или грязи? После 1500 у него появляется большой момент, начинает буксовать?
2. На холостых он холодный, а каков он в езде, например летом на Черноморских серпантинах с полным салоном и не пустым багажником? Появляется перегрев? Заметен ли провал по тяге на перевалах выше 1500-2000 м.?
На первой тысяче пробега без вопросов прислали эвакуатор и заменили мехатроник.
Никаких дополнительных гарантий не покупал:)
Если коробке суждено дриснуть, то это произойдет раньше чем кончится заводская:)
ну это Вы зря..не "кушает" масло ( для 1.4)
не кушает, конечно, но дегустирует:)
Видимо это традиционные рассуждения у будущего Школовода ) Много раз это слышал да и сам точно также рассуждаю, с одной стороны охото надежность (беру на 5-8 лет), а с другой - динамики. Писал (в другой ветке), что советовался со знакомым с завода Калуга-Шкода - "однозначно 1,8Т", т.к. служебные машины именно с таким движком и проблем не было, да и сам он много ездит на ней. Я это к тому говорю, что сам немного склоняюсь к 1,4Т+мех. или 1,8Т+мех (но дорогой налог за дороги +5000руб).
DSG боюсь, а ппрокатившись на Октавии на ручке - особо то дискомфорта, проблем не испытал. Ход короткий, четкий, при этом локоть лежит на подлокотники (аж удивился в тот момент, как все продумано )) ). Конечно, надо учитывать, что сейчас я езжу на ВАЗ-2110 ). Но меня немного напрягает плохой прогрев 1,4Т и 1,8Т, купив турбо надо будет заморачиваться с РТС (Вебасто дорого). В общем 1,4Т здорово, но со своими заморочками ))
Да, есть над чем подумать! Особенно, если пробок нет и к вождению не допускается супруга (не в обиду женщинам).
1,4 ТСИ доставит граздо больше удовольствия от вождения, нежели 1,6 - это глупо отрицать. Да и передачи включаются четко, разве что пишут у педали сцепления большой ход.
Все что Вы можете делать, и что Вам за это будет прописано в договоре!
В типовой форме клиент вправе отказаться от покупки вплоть до подписания акта приема авто. Без объяснения причины и без последствий для себя, но баблосы вернут в течении какого-то срока после продажи авто.
Так что деньги в любом случае подвисли.
П.С. Черный цвет, ничем не хуже остальных, просто будет требовать более тщательного подхода со стороны владельца.