Что тут все всполошились по поводу связки Tsi+DSG? Есть же у дилеров дополнительная гарантия и стоит она относительно недорого (я нашел 6тыс.р за 5лет и 120000 пробега) Я нисколько не сомневаюсь, что на каждом автомобильном форуме есть "неадекваты" и "засланные казачки", которые найдут уйму недостатков. Я впервые сел на 1.8 TSi+DSG и был потрясен динамикой, но после все-таки прокатился на тест-драйве 1.4 TSi+DSG и так же все понравилось. Просто на 1.4 в спортивном режиме едет более резво чем в драйве(слегка задумчив), а на 1.8 и в драйве и тем более в СПОРТ-режиме просто "летит". При езде по Москве наверное 1.4 более предпочтителен и экономичнее. Из плюсов 1.4 TSi+DSG по сравнению с 1.8 следует отметить:
- меньшая стоимость страховки и налога
- расход топлива в пробках меньше на 2-3 литра (судя по отзывам знакомых и форумчан)
- коробка 7-DSG работает на пределе в связке с 1.8 TSi
- не "кушает" масло ( для 1.4)
- с учетом подорожания бензина выглядит более ликвидной при перепродаже ( с дополнительной гарантией шансы продать еще больше возрастают)
Езжу - город - 80% и трасса - 20 %
Для тех, кто больше ездит по трассе однозначно рекомендовал бы 1,8 TSi +DSG.![]()
Да видели мы эту рыбу. Однако, коробка DSG не относится к типу АКПП. А пункта DSG в этой рыбе нет.
Спросите у менеджера напрямую, заменят ли Вам через три года DSG бесплатно, если она сломается.Очень удивитесь, хотя они стараются избегать подобных прямых вопросов.
В любом случае, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За 6 тысяч рублей три года никто не будет менять коробасы стоимостью 300 тысяч.
Менеджер уверяет, что будет замена и мехатроников и DSG если понадобится. "Обещать не значит жениться" - Можно и с обычной гарантией влететь и потом доказывать с пеной у рта, что обслуживал авто как надо и бензин лил правильный. Правило "закрытого клиента" никто не отменял (тот который уже заплатил)![]()