Ну светят хорошо, ощущения слепых поворотов с ними нет, как раньше на галогене бывало.
Ну светят хорошо, ощущения слепых поворотов с ними нет, как раньше на галогене бывало.
Глазами иначе видишь эту границу. Динамический диапазон цифровых матриц проф камер не вытащит эту границу до уровня видимого глазами, чего уж грешить на регистратор? Он задерет iso и появится цифрошум. Лучше принять априори, что камера не передаст то что видит глаз.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Так глазом также, не видно ни зги, дальше/выше границы света.
Тот же галоген не имел такой четкой границы.
Обратите внимание на впереди идущий транспорт при освещении его LED-фарами Октавии.
Нет, я не придираюсь, но на нагруженной трассе М4 - дальний толком не включишь. Приходится ехать на ближнем. ВОт и возникло неудобство.
Тут вопрос в другом, вызывает ли дискомфорт на дороге отсутствие поворотных линз при наличии доп секций?
Я не могу сказать, так как не ездил с поворотным ксеноном.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Не вызывает, я как раз и пересел с поворотного ксенона. Сколько у меня поворотов все видели, просто это малая часть, мог проехать дальше и встретить их ещё в 2 раза больше.
На видео, не передашь полностью качественно то как оно освещает к сожалению. Особенно по поводу границы, она мягче и намного дальше. Конечно на 100 и выше ехать лучше на дальнем, но могу и на ближнем.
Просто лед намного шире освещает, посему я бы конечно не отказался от поворотных линз но они ему и не сильно нужны.
На видео так же можно видеть включение доп светодиода при крутых поворотах, светит ощутимо. Корнер тоже полезен(хотя читал, что некоторые вообще, не видят противотуманки), я их вижу хорошо.
Amat Victoria Curam.
Ждем!
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
В итоге кину свои 5 копеек.
Сейчас лед оптика отличается дешевая от дорогой количеством диодов, как ниже на видео, соответственно поворачиваться линзе особо и не надо, а просто необходимо включать или выключать нужные сегменты диодов в нутри неё, может быть и в Октавии реализовано как то так?!
https://youtu.be/YZjFLUuIeqQ
По резкой СТГ она имеет место на всех диодах и я считаю это минус так как кто то писал выше из темноты может появится фура которую не ждёшь, в этом случае ксенон лучше, так как есть паразитные засветы, и соответственно видно немного что происходит в темноте за СТГ, например я с ксеноном могу не ограничивать себя в скоростях на ночной трассе! Так как свет более чем! и это с ближним светом! благодаря афс.
Кто там по трассе постоянно гоняет? Может попробовать физически регулировками приподнять пучок света?! Попробовать так сказать, потому что диллеры при ТО всегда корректируют/регулируют, но может они по незнанке регулируют как ксенон, а в итоге такая ерунда?!
По уму конечно надо смотреть разобраную фару, тогда всё будет понятно...
Флэш, к тебе просьба, на досуге, как будет момент или возможность, сравнить с пассатом, я думаю там ведь фул лед? Там ведь 2 линзы зачем-то...
Хотя на примере S класса, они ушли от билинз заменив одной на рестайле.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Евгений500
Про фуру я писал ))
А засвета встречнику в глаза не будет, если поднять физически свет?
ps тоже хочу купить хорошую камеру, поснимать как работает, до ужаса интересно стало.
Заняться тебе нечем как работу фар снимать)))
Надо смотреть, я предполагаю что лед должен сильно в даль уходить, как бы стелиться по дороге....
Но и ловить момент чтоб не слепил, я ксенон у ОД 3 раза настраивал, было нормально с завода, на ТО они типо подкорректировали со своей коробкой световой, потом мне очень свет не нравился, ездил потом ещё раз перерегулировать.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)