Что-то точно есть. На видео, не передашь.
Мануал собственно подтверждает, что режимы у него есть, там так и написано, что в зависимости от условий он регулирует уровень освещённости.
Полоска светодиодов у леда выраженная и её хорошо видно глазом, почти уверен, что он регулирует количество включенных диодов. Нужно камерой снимать, причём снимать ночью и ехать быстро.
Просто Шкода не удосужилась подробнее описать работу Лед, это раздражает.
Только методом проб и проверок можно что-то определить.
P.s Вот в мануале написано AFS- Спорт: Фары активнее подстраиваются, причём это именно для светодиодов, вопрос: что такое активнее подстраиваются?!. И действительно я вижу, что пучок на скоростях от 80 становится уже и фары бьют дальше и шире бьют когда я замедляюсь.
Почему нет подробного описания? Почему я должен кататься и проверять это сам?
Хотя конечно логично, что не фанатам и не энтузиастам вот это нафиг не надо, катаются довольными. Иногда жалею, что интересуюсь всем)))
P.s Фонарик, может у вас что-то не так с самим блоком? На Пассате B8 парень перепрошивал блок, только после этого у него правильно работал режим "магистрали". Тоже лед. Хотя вы говорите, что "поднимали" фары.