Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
///
К фрикционным склоняет меньшая шумность и отсутствие ограничений, к примеру зимой в прибалтику, ну в Эстонию- пожалуйста. Но вот живу в таком месте, где гололед- совершенно естественное явление.///?
Зимняя, но только не липучки...

Сегодня припорошил снежок. Темпреатура 0..-1 . Смотрю в окно, как машины к лежачему полицаю подлетают по укатанному снегу. Ржу.
Сразу видно, кто на лете, кто на липе, кто на шипах.

Липа и лето ведут себя в данной ситуации абсолютно одинаково. Уже потеря счёт снесённых в поребрик. На шипах машина направления траектории не меняет.

Ездил на обед. Т-образный перекрёсток. Гранта на липе не вписалась, даже повороты руля чувака не спасли. Проскользил как кирпич. Приехал аккуратно в бок стоящему, пропускающему помеху справа для поворота налево. Грантавод говорил, что пока ехал по прямой, машина за дорогу держалась уверенно - радовался. А подъезжая к повороту жму на тормоз, а она только хрустит, слегка пытался подруливать - толку нет. Т.е. накатали перед поворотом наледь - липа сдалась тут же. А глазами не видно - белое и белое.