Короче смысл был вот в чём.Машину всё время дёргает. Если педаль в пол то сразу начинает дёргать, если потихоньку набирать то на 4-6 тыс нереально просто дёргает. Даже не обгон опасно выезжать. Ну и вот. Долбанул я передок как то у свой шкоды 1.8 Т. Радиатор треснул, ездил месяц на воде. движок не грелся. Вот недавно привезли радиатор. Утром перед заменой радика поехал на прочистку инжектероа(думал мож прочистят и дёргать перестанет) прочистили. Дёргать не перестало, всё так же . поехал на замену радиатора.Поменяли,Залили антифриз, Начало где то возле движка в трубках протекать, сняли там тройничёк такой, естесно всё вылелось (благо под низ подложили поднос и всё стекло туда). В тройничке поменяли прокладку, приклеели его. Взяли воронку (надели на него колготки и залили заново что бы с песком не попал). ЗАвел движок, Подошёл к заду машину и чуть не умер, из глушака валил ЯД, в прямом смысле. Стоять не возможно, и дышать нечем и глаза режет. Ну заведённая стояла норм. Я заглушил ее, закрыли капот. Сел в машину, сново начал заводить, и из капота как попёр либо пар либо дым так и не поняли. И машина не заводится. Начали смотреть, из турбины льётся ВОДА, не масло, именно водичка. Знает кто в чём дело? Машина не заводится. Может это из за того что залили антифриз который вытек сначала?Или может помпа из за воды полетела? Из за неё же не может быть что не заводится?