Что-то тема в срач превратилась и заглохла. А вопрос по прежнему актуален!
В связи с некоторыми событиями в жизни моей цератки встал вопрос смены авто, точнее вообще уход от корейцев в сторону чего-то более надёжного и качественного. Хочется купить авто лет на 10 и не парится с надёжностью.
Промониторив рынок выбор пал на 2 модели. Тойота камри в новом кузове (2.5л комплектация стандарт+) или октавия A7FL 1,8 в богатой комплектации. Оснащение и ценники примерно одинаковы ~1.6-1.7млн..
При подборе вариантов руководствовался в первую очередь надёжностью и наличием минимально необходимых для меня опций (ксеноновые или лед фары, климат контроль и камера заднего вида). Так-же были требования к вместительности багажника (дальние поездки и что-бы д.коляска помещалась).
То что авто разного класса я в курсе и прошу камнями не кидать.
Манией величия не страдаю и отношусь к авто в первую очередь как к средству передвижения, а во вторую как к дорогой вещи которая доставляет некоторое удовольствие и которую нужно беречь. Вы конечно скажете что с таким подходом можно взять что-то "попроще" и радоваться жизни... но к сожалению в связи с моими некоторыми физиологическими особенностями мне тяжело ездить в A или Б классе (тесно и нога затекает) так что обсуждаем вышеупомянутые авто.
Извилины серого вещества уже 2 недели морщатся и напрягаются, а однозначного вывода никак не получается(((
Помогите советом, но только аргументированным сухим расчетом. Ниже приведу плюсы и минусы (на вскид, можете добавлять) выбранных к сравнению авто.
Камри - плюсы:
- Надёжность (ДВС честный, атмосферный; проверенная и простая АКПП);
- Свежая модель (кузов);
- ТО дешевле чем на актавию (стоимость ТО 12-14 тыр, интервал 10ткм(регламент));
- Отличный спрос на вторичке;
Камри - минусы:
- Высокий спрос у угонщиков;
- Дорогое КАСКО;
- Маленький багажник;
- Слабая динамика;
- Высокий расход горючего;
Октавия - плюсы:
- Вместительность багажника и салона;
- Турбированный мотор (отличная тяга, малый расход);
- Богатое оснащение;
- Дешевая КАСКО;
Октавия - минусы:
- "Устаревший" кузов (по моим шпионским сведениям в сл.году должна выйти новая октавия);
- Турбированный двигатель (как не крутите, но честный атмосферник более живучий);
- Непонятки с ДСГ (пусть и говорят что VAG существенно повысил надежность, но х.з.);
- Дорогое ТО и интервал в 7.5ткм (что-бы не говорили, но масло 15 ткм не живет);
- Хороший спрос на запчасти (у приятеля не так давно, за ночь разобрали А7FL. Авто почти под тотал);
- Малая ликвидность на вторичке;
Авто будет использоваться в режиме: будни - город (оочень короткие ежедневные поездки), выходные - дачи (одна в 50 км и две в 110км) + 1-2 раза в год дальние поездки (3-5 ткм (авто путешествия по нашей необъятной)).
Конечно понимаю что выбор только за мной, но хочу услышать мнения шкодоводов.
з.ы. на камри форуме подобной темы не будет.
Конечно не будет - там тебя разорвут за такое сравнение и в бан отправят! Теперь по существу как бывший владелец (см. подпись) и нынешний... Пронумеровал то с чем в корне не согласен. 1. 2,5 - это последователь 2,4 как я понял. У 2,4 есть целая ОГРОМНАЯ тема про масложОр -все ДВС начинают жрать где-то после 150-200ккм. На 2,5 тоже сновья многие подливают уже - тема есть, ищи. Новый 1,8 у Октавии вроде надежный получился - тут я бы его выбрал однозначно. Учитывая динамику 2,5, можно и 1,4 от ВАГа брать, заодно и сэкономишь. А вообще после Церато тебе и 2,0 от Камри заглаза будет, только комплектухи у них не богатые. 2. У новой Камри багажник тоже приличный, единственное непонятен пока доступ к нему - проем. Я на своей пока ни разку не напрягся после А5ФЛ. 3. Повторюсь, нормальная будет динамика опять же после Серато. 4. Какой нахрен салон?! Думаешь Д-класс - это буквы? У меня на заднем ряду дети в сифу играть могут! Одно отсутствие тоннеля огромнейший плюс. Правда не знаю что там в новой Камри. 5. Ну по турбодвижку уже сказал - опрометчивое мнение староверов...И да, АКПП тоже доставляет - можешь почитать соответствующую тему. Не зря на новой момент срезали, как я понял
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
В спецификации на офф сайте тойоты речь о 2.5л 181лс
Жор масла после 150-200?))) по моему достойно)
Динамика 2.0 камри за глаза?церата у меня 2л, евро 2, чип.
По поводу букв о Д классеМного на чем катался и не по наслышке знаю разницу в алфавитах автопроизводителей ;)
Тоннель на новой камри тоже есть (жесткость кузова + выпуск спрятали)
Стас, а что у корейцев не так с надежностью? У меня цератка навсегда останется в памяти как надежный и безотказный автомобиль. По-моему тебе стоит обратить внимание на Оптиму. Камри и Октаха автомобили из разных миров. Технологии, классика и прагматизм Октахи против надежности и дизайна (хоть и весьма спорный ИМХО) Камри. Я свой выбор уже сделал, но сделал на базисе, что машину беру лет на 5 не более.
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
Виталий, привет!!!
YD действительно более удачная чем TD, но у меня задиры нашли на 47ткм( двиг сейчас в ремонте(((( С гарантией прокатили и залетел я на 150тыр((((
Сейчас сделают и буду скидывать
Корейцев вообще не хочу. Покатался по автосалонам в округе (хендай, фольцваген, мицубиси, шкода, ниссан, тойота, рено, УАЗ, ВАЗ, ) рассматривал вообще все варианты (от рапида, до уазика, через каравеллу) и пришел к выводу что корейцы откровенно говоря на..бывают и начали играться с качеством (точнее экономить к себе в карман) А фигли? пипл хавает!
Хватит с меня, попробую другую лотерею.
Последний раз редактировалось Ustas99; 04.04.2018 в 12:39.