Что хотел добавить...
Сейчас ехал - во дворе то яма то канава. Никогда не нравилось как новая октавия глотает эти неровности. Мне все в зад. Видимо от балки я бы вообще проплевался.
Что хотел добавить...
Сейчас ехал - во дворе то яма то канава. Никогда не нравилось как новая октавия глотает эти неровности. Мне все в зад. Видимо от балки я бы вообще проплевался.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Про тормоза явно не в эту тему...раз тут слово мотор. Но разницу не на треке сложно заметить, диаметр чуть больше но и вес больше.
Сегодня покатался на 1.8, на дсг, при нажатии резком в пол газа затуп есть конечно, но этот в драйве, в спорте не догадался погонять..
У 1.4 точно также
Да, 1.8 просто не скисает потом как 1.4, вот и разница, это настрасае думаю почувствуется..
Не знаю как на 1. 4 но на 1. 8 тормоза очень классные, оттормаживпет быстро и комфортно очень предсказуемо.
Купишь 1.4 будешь жалеть, что не 1.8, когда по трассе с кем-нибудь закусишься. Купишь 1.8 будешь жалеть, что не 1.4 когда налоги придут, или когда на юг поедешь тысяч так 8 км.
я как представлю, что налоги надо было бы платить 9000, а не 3000 как сейчас, нахер мне такая 1.8.
или вот пример: в этом году ехал на юг с другом ( у него 1.6 октавия) ехали вместе всю дорогу. Расход у него 6.8 у меня 5.2. Намотали около 7000 км. Вот и выгода. 1.8 жрет явно поболее чем 1.4.
Считать только Вам. Но я ничуть не жалею, что взял 1.4. Хотя иногда мысли закрадываются......но тут вспоминаю про все эти моменты и снова доволен как слон))))
У меня разница в налоге 3500р. В день меньше 10р. Готов платить за 1.8.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Тем, кому не хватает на 1.4 динамики, как на 1.8, при этом хочется экономить на ГСМ, налоге, обслуживании, ставьте чип и получите желаемое, золотую середину)