Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Включение вентилятора происходит через реле. Возможно оно банально "залипло". Как вариант...
Нужна помощь, планирую покупать октавию тур 1.6 МКПП, бензин. Машина 2010 года, пробег 100 000. Подскажите, на что обратить внимание при осмотре. Что меня ждёт на таком пробеге (какой ремонт)?
Подскажите, дорогая ли машина в обслуживании? Сколько стоят например хорошие шрусы, амортизаторы, тяги рулевой рейки, подушки двигателя, форсунки? и прочее, что вероятнее всего придётся поменять ближайшее время при пробеге 100 000. Спасибо.
И ещё вопрос, в кпп стоит двухмассовый маховик? или я ошибаюсь
Pshik, сделайте диагностику машины в специализированной фирме по проверке б.у., http://www.deksclub.ru/ , я сам так покупал.
если мотор 1.6BFQ, он несколько капризен, и с печкой проблемы, я бы задумался, брать такую или нет
Вопрос владельцам авто. Тура чешской сборки, по поводу передних тормозных колодок, родные колодки могут пройти 60 - 80тык. при этом диски снашиваются на половину рабочей толщины, если новые колодки ставить в оригинале, то в последующей замене нужно будет менять и диски, может быть ставить колодки помягче и диски проходят по дольшеВопрос чисто риторический, для меня по крайней мере.
Я ставил диски и колодки Ремса, неплохое соотношение цены/качества и тормозных свойств.
Он первый ВАГовский мотор который научился самозакоксовываться и есть масло. У него кольца не такие как у АКЛ например, который хрен заставишь масло есть, как и 1.8Турбо.
Высокая рабочая температура, выше обычных 100, градусов на 10, это плохо для всей резины и пластика под капотом как и для масла.
Плохо работает печка, её дорабатывают. Дорогой и сложный управляемый электроникой термостат.
Если этого мало, вспомню ещё чего нибудь. (но Вы, думаю, уже поняли что надо искать Тоёту))