Цитата Сообщение от Alex Raven Посмотреть сообщение
Octaver
То вы ЗА ДСГ то против, про дороговизну ремонта уже раз пять запостили.
Ну в цифрах можете сказать стоимость замены ДСГ и Вашего архаичного "проверенного" коробаса. На сколько отличаться будут?
Дружище, я за ДСГ! Но себе такую роскошь не могу позволить. Из полученной информации: замена мехатроника - 120 штук, замена ДСГ полностью - 350 штук, замена типтроника (в случае невозможного ремонта) - 250 штук, замена МКПП - 150 штук - все со слов официального дилера. Т.к. у Дяди Вани в гараже никто не хочет ремонтировать свои высокотехнологичные летательные аппараты! Хотя типтроник ОЧЕНЬ надежен и ремонтируется, заявленный ресурс производителя - 500 тыс. км до замены масла (со слов дилера), дальше меня не волнует. В Вашем случае, живя в Питере, взял бы с DSG, не вижу проблем.