А мокрая ДСГ еще супернее:)
А мокрая ДСГ еще супернее:)
Но согласитесь чем 1.4Т и доставлять вебасто - проще взять 1.8Т, который не нуждается в вебасте!
Да еще и при разнице в цене в 30-ку деревянных!!!
Да, 1.6 - тут не корректно сравнивать с турбовыми - разные движки по принципам работ...
Сам катаюсь на 1.6 МКПП - нормально тянет и вполне хватает...
вообще, если реально смотреть, то для октавии 1.8Т было бы очень хорошо, т.к. машинка тяжелая как ни крути...
на 1.6 в полном загрузе - уже думаешь обогнать или нет, а на 1.8Т было бы полегче...
про ДСГ могу сказать одно - агрегат не совсем новый и уже отработан ... но вот для 1.6 (катался на ДСГ 1.6 Джетте в салоне) - он явно не подходит, только для города если...
А вот МКПП или АКПП для 1.6 нормально тянет...
ДСГ - только на турбо и лучше при 1.8Т...
Интересное заключение. А мне сочетание на Джетте 1,6+ДСГ очень понравилось. Динамика великолепна. Я думаю, ВАГи не дураки, все рассчитали. Вот только Ваньке русскому ВСЕ МАЛО. Ему надо ОБГОНЫ. А за 1,8Т ради более быстрых обгонов переплачивать 70 тыщ. не каждый готов. Дураку понятно, что лучше, чем 1,6 и 1,4Т. Как тут кто-то писал, что ресурс 1,6 используешь на 70%, а 1.8- на 30%. А если остальное не используешь, то зачем платить больше? Кстати, насчет обгонов, у нас тут чурки по городу на ваз-2106 летают - и ущербными себя не чувствуют. А что будет, если они купят 1,8Т??
Мокрая имеется ввиду резервуар с маслом в котором охлаждается мехатроник или как то там?
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
Octaver
То вы ЗА ДСГ то против, про дороговизну ремонта уже раз пять запостили.
Ну в цифрах можете сказать стоимость замены ДСГ и Вашего архаичного "проверенного" коробаса. На сколько отличаться будут?
Дружище, я за ДСГ! Но себе такую роскошь не могу позволить. Из полученной информации: замена мехатроника - 120 штук, замена ДСГ полностью - 350 штук, замена типтроника (в случае невозможного ремонта) - 250 штук, замена МКПП - 150 штук - все со слов официального дилера. Т.к. у Дяди Вани в гараже никто не хочет ремонтировать свои высокотехнологичные летательные аппараты! Хотя типтроник ОЧЕНЬ надежен и ремонтируется, заявленный ресурс производителя - 500 тыс. км до замены масла (со слов дилера), дальше меня не волнует. В Вашем случае, живя в Питере, взял бы с DSG, не вижу проблем.