Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
Ваша японская 6-АКПП как раз и есть из серии новых, как вы выразились "презервативности".
Со слов мастеров с VW, у пассатов с такими коробками проблемы начинают вылазить после 100-120т.км. Коробка крайне не любит режим S, и резкие ускорения. Заявленный ресурс 350тк.м., впрочем как и у моей dsg-6.
Где ваша логика, почему вы не взяли к примеру тупой Civic 1.8 4-АКППП, он ровно такой же овощ как и ваш, но более надежный.
У Пассатов стоят куда более мощные движки с большим крутящим моментом, тем более черевато, если в режиме "спорт". На 1,6 типтроник наименьше подвержен насилию. И зачем мне ваш Цивик сдался? С точки зрения Вашего двигателя, все что меньше - овощи. А если другим хватает, зачем платить больше. Когда пробеги у 1,4Т с дсг или без нее перевалят за 200-300 тыщ. и проблем не будет при этом, я рассмотрю такой вариант. Пока - нет. И вообще, чего пристали к типтронику моему, тема-то именно про 1,4Т и 1,6!