Доброго времени суток!
По ошибку купил колодки на 1.2. от 1.4. Большеваты оказались) Отдам за 3 000р. Фото могу выслать.
Терр. Подольск, МСК, Чехов, Серпухов.
ЛЧ или 925 789 51 71 Денис
После продажи, темку почистить обещаю
Доброго времени суток!
По ошибку купил колодки на 1.2. от 1.4. Большеваты оказались) Отдам за 3 000р. Фото могу выслать.
Терр. Подольск, МСК, Чехов, Серпухов.
ЛЧ или 925 789 51 71 Денис
После продажи, темку почистить обещаю
...пока включен вентилятор и осталось немножечко в ведре ещё с закрытой темы - плесну слегка на лопасти :
Сообщение от Sirius_kХорошо, что кажется. А на самом деле бОльшие тормозные диски- этоСообщение от saxa07
крупнее суппорта и колодки, соответственно площадь торможения больше и больше эффективность.
Ага,конечно,Sirius_k....
...особенно это актуально , с учётом того, что : на 1.4 , 1.8 и 2.0 TDI одинаковые колодки и суппорт под них .
P.s. ... при таком положении вещей
( одинаковые колодки при разном диаметре диска) - согласен с этим утверждением и это ближе к реальности :
У бОльшего диска также больше плечо приложения усилия торможения, что делает торможение сильнее и более прогнозируемым.Сообщение от Sirius_k
Как пример: раскрутите велосипедное колесо - и попробуйте остановит его рукой вначале у оси кручения, а потом у самого обода ;) Где легче? )
Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.05.2016 в 15:42.
Странно, у меня были именно GDB1956.
в зависимости от года ставили на 1.2 2 вида суппортов,поэтому кому то подходят эти колодки,кому то нет.Кому подходят это 288 тормозной диск с системой FS3,кому нет 276 диск с другой скобой.
у 1.2 (не у всех) и 1.4 суппорт FS3 диск 288 мм PR-1ZE,а у вас похоже 276 мм диск PR-1ZF (бывают и на 1.2),поэтому и колодки другие.
Последний раз редактировалось kos3660; 23.05.2016 в 14:00.