Посоветуйте, где искать причину. На горячем двигателе(когда масло уже прогрелось) как только набираешь 2000-2500 об/мин пропадает давление масла -загорается лампочка. Двигатель заглушил, покурил, завел - на холостых нормально, только тронул педаль газа - опять кончается давление. Певым делом бросился и поменял масло и масляный фильтр, но лучше не стало.Грешил на турбину. Начал осматривать двигатель: все в масле со стороны регулятора фаз газораспределения (натяжителя цепи распредвалов), вроде как из-под крышки ГБЦ? Но причем здесь давление масла, ну сопливит прокладка крышки ГБЦ - давление то пропадать не должно!
Кстати, раз уж собрался - расскажите как с меньшими усилиями снять турбину. Никак не могу к ней подобраться.
Заранее благодарен, жду советов.