Вчера в дороге загорелись лампы ABS . Сегодня ездил на 1 ТО заодно и продиогностировали. Мастер сказал все норм. После ТО сел поехал, проехал 50 метров опять загорелись. Что это может быть?
Вчера в дороге загорелись лампы ABS . Сегодня ездил на 1 ТО заодно и продиогностировали. Мастер сказал все норм. После ТО сел поехал, проехал 50 метров опять загорелись. Что это может быть?
это может быть ошибка датчика скорости вращения колеса в ступице. по хорошему лечится заменой ступицы в сборе с подшипником и датчиком. другу на гольфе 5 меняли по гарантии, да и на других современных авто, по крайней мере немецких, это обычная история. датчики такие сейчас ставятся во всех 4-х колесах, наглухо интегрированными в подшипники ступиц, а дорожные реагенты и ямы не любят и дохнут, после чего АБС, ЕСП, антибукс и даже иногда спидометр становятся неработоспособными. а в сервисе на ТО вам могли просто сбросить эту ошибку, это и дало временное ощущение, что машина в порядке
ABS -- постоянно самодиагностирующаяся система. Если контрольная лампа не горит, то сканер ничего не покажет - ошибка в ПЗУ не сохраняется. Однако, сути решения вопроса это не меняет. Если авто на гарантии, пусть ищут. Но, в Ваших интересах приехать к дилерам с горящей лампой. Это сильно ускорит поиски проблемы. В любом случае, если опять ничего не найдут, обязательно проследите, чтобы в заказе-наряде была запись примерно такого содержания: "Причина обращения - горит АБС. Неисправностей не выявлено" Это для того, чтобы когда АБС окончательно выйдет из строя, а он выйдет из строя, Вы смогли бы предъявить претензию о том, что обращались с этой проблемой ранее.
Да прибудет с нами Петрович!