как самому в гаражных условиях можно проверить опорные подшипники на износ?
прокручивая руль в разные стороны.если подшипник не исправен то будут чувствоваться рывки на руле и хруст
(если он уже в хлам).а так нужно во время поворотов руля держаться за пружину,на ней лучше чувствуются рывки.
Во-первых:Приложите руку сверху, на прижимную шайбу опорного подшипника и покачайте машину.Если подшипник разбит то почуствуете стук. Во-вторых: посмотрите зазор между стаканом и прижимной, широкой, металической шайбой. Если он слишком большой, то резиновая часть опоры сильно изношена и опорный подшипник подлежит замене.
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
У меня официалы его приговорили. При повороте скрип слышен. Сказали пару тысячь поездить можно. По цене заломили более 5000 (меняются в паре с передним). Если самому менять, то в разы дешевле, потому что можно менять без снятия стойки, сжав пружины аммортизатора. Вот ссылка: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52353387/#post (спасибо Septumus, он подсказал).
Подшипник 1J0412249 советуют TRW , Lemforder, SACHS
Опора 1J0412331C советуют optimal