Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Нужен совет, После ремонта АКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Нужен совет, После ремонта АКПП

    После ремонта АКПП (замена планетарки) машина просто -напросто не едит :(. После запуска, дает команду пристегнуть ремни безопасности, потом издает истошный звук и сообщает, что сервис отсутствует. Слышно, что машина работает, но двигаться с места не хочет. Что это может быть? Дайте совет!

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    329

    По умолчанию Нужен совет!!!

    В перед к тем умельцам, кто ТЕБЕ делал, пусть разбираются!!!
    Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Нужен совет!!!

    ага и руки оторвать
    octavia&nbsp; AQY 2.0

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Нужен совет!!!

    привет!!! обратно к мастерам!!! грамотный ремонт акпп стоит от 50 до 85 т.р!!!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Нужен совет!!!

    подскажите что делать, сорвалась резба на корпусе куда масленый болт вкручивается ,что лудше сделать ?мастера не хотят даже смотреть ((((

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша Посмотреть сообщение
    подскажите что делать, сорвалась резба на корпусе куда масленый болт вкручивается ,что лудше сделать ?мастера не хотят даже смотреть ((((
    у меня была такая же фигня,другой болт,и нарезать резьбу,плюс замена масла и фильтров,обошлось в 1200р!

  7. #7
    Любитель Аватар для Стрельников Николай
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dj Midnight Посмотреть сообщение
    у меня была такая же фигня,другой болт,и нарезать резьбу,плюс замена масла и фильтров,обошлось в 1200р!
    Всё это вилами по воде с нарезом резьбы! В следующий раз опять сорвётся-метал прослаблен уже. А вообще как вариант-вварить новую горловинку от какого нибудь ТАЗа, а против стружки пробочку с магнитиком за 50 рупей.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2008
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    40

    По умолчанию Нужен совет!!!

    "масленый болт " это что за херня ?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    84

    По умолчанию Нужен совет!!!

    Я так понимаю на поддоне.. сливное отверстие для отработанного масла двигателя.. которое болтом "закрывается"..
    Наверное только замена всего поддона.. (сочувствую)
    Чешский шкодник (1.6 AKL 2002)

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    19.03.2008
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    40

    По умолчанию Нужен совет!!!

    если это действительно сливная пробка , то можно попробывать нарезать резьбу чуть большего диаметра и соответственно пробку новую, если не найти то любой токарь выточит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •