Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Ремонт дверного замка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    203

    По умолчанию Ремонт дверного замка

    Если ключ не вставить ни какими судьбами в дверной замок водительской двери,что можно сделать?

  2. #2
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    поменять замок!
    МКПП, Элеганс+5

  3. #3
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    поменять замок!
    замок стоит ого-го...

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей.Л Посмотреть сообщение
    Если ключ не вставить ни какими судьбами в дверной замок водительской двери,что можно сделать?
    Давно не пользовался? Если ключ и личинка родные, и ключ в нее не лезет, значит просто личинка закисла, и ее надо аккуратно раздраконить, использую при этом WD-шку. Сам относительно недавно столкнулся с такой проблемой, ВДшка и умеренная сила сделали свое дело.

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Давно не пользовался? Если ключ и личинка родные, и ключ в нее не лезет, значит просто личинка закисла, и ее надо аккуратно раздраконить, использую при этом WD-шку. Сам относительно недавно столкнулся с такой проблемой, ВДшка и умеренная сила сделали свое дело.
    думаю что замок и ключ родные ,так как ко всем остальным замкам и замку зажигания он подходит.а только в этот не лезет думаю закис.
    А ВДшку в сам замок пшыкать?то есть туда куда ключ совать?

  6. #6
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей.Л Посмотреть сообщение
    думаю что замок и ключ родные ,так как ко всем остальным замкам и замку зажигания он подходит.а только в этот не лезет думаю закис.
    А ВДшку в сам замок пшыкать?то есть туда куда ключ совать?
    Да, с баллоном ВДшки идет тонкая трубочка, вот через нее и пшикать, она как раз лезет в отверстие личинки.
    Я делал так: Взял тряпку, прислонил к двери сразу под личинкой, чтоб ВДшка не перла на дверь, мало ли как она влияет ЛКП. Затем сую туда трубочку и обильно туда задул ВД,чтоб аж наружу перла вместе с вымываемой гадостью, у меня оттуда поперла пена (смесь ВД и какого-то порошка, видимо результат окисла, ХЗ). Подождал минут 5 ,попробовал сунать ключ, сразу не вышло ни хрена, признаюсь, затем повтор процедуры, и после нее не вышло.
    А получилось в итоге так: у меня сломалась сгналка через несколько дней и двери перестали открываться с брелка, это был шок просто, без слов, машина закрыта, все личинки закисли, 3,141592654здец просто, под действием стресса сунул ключ (до этого лез только на сантиметра 2), и стал им, простите, дрочить личинку, и, о чудо! ключ вошел в недра замка, а потом я его и провернул и открыл дверь. Процедуру дрочки повторил с другой дверью, получилось и там. После всего этого на радостях еще раз задул ВД, в последствии еще смазку для замков купил Ликви Молли. В общем вывод был для меня очевиден, если б раньше не задувал ВД, то потом бы вряд ли получилось открыть без поломки замки, вот, удачи!

    Я на DRIVE2

  7. #7
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Да, с баллоном ВДшки идет тонкая трубочка, вот через нее и пшикать, она как раз лезет в отверстие личинки.
    Я делал так: Взял тряпку, прислонил к двери сразу под личинкой, чтоб ВДшка не перла на дверь, мало ли как она влияет ЛКП. Затем сую туда трубочку и обильно туда задул ВД,чтоб аж наружу перла вместе с вымываемой гадостью, у меня оттуда поперла пена (смесь ВД и какого-то порошка, видимо результат окисла, ХЗ). Подождал минут 5 ,попробовал сунать ключ, сразу не вышло ни хрена, признаюсь, затем повтор процедуры, и после нее не вышло.
    А получилось в итоге так: у меня сломалась сгналка через несколько дней и двери перестали открываться с брелка, это был шок просто, без слов, машина закрыта, все личинки закисли, 3,141592654здец просто, под действием стресса сунул ключ (до этого лез только на сантиметра 2), и стал им, простите, дрочить личинку, и, о чудо! ключ вошел в недра замка, а потом я его и провернул и открыл дверь. Процедуру дрочки повторил с другой дверью, получилось и там. После всего этого на радостях еще раз задул ВД, в последствии еще смазку для замков купил Ликви Молли. В общем вывод был для меня очевиден, если б раньше не задувал ВД, то потом бы вряд ли получилось открыть без поломки замки, вот, удачи!
    у меня то ключ вообще ни сколько не входит...если только пару миллиметров

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL, АКП, 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Друзья, вот и на моей машине (2013 г.в., 121ткм) накрылся моторчик привода замка водительской двери. С кнопки ключа закрывает нормально, а вот открытие с кнопки ключа - через раз. Сегодня на СТО (VWS на Коломенской) посмотрели - проводка в гофре целая, приговорили к замене сам замок.
    Предложили варианты: Оригинал - 30тр. Б/у с разбора - 7,8тр. Новый заменитель (QF) - 8,5тр. Работа по замене - 4,5тр. Немало.
    Мои вопросы:
    а) есть ли умельцы/конторы в Москве/области, которые занимаются ремонтом или переборкой этих дверных замков?
    б) если покупать замок - что лучше, брать б/у с разборки (неизвестно когда он выйдет из строя, завтра или через год) или есть качественные, проверенные заменители?
    Брать новый оригинал считаю нецелесообразным.
    Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.

  9. #9
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Есть номер этого моторчика ?

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL, АКП, 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Есть номер этого моторчика ?
    ну откуда же!
    есть номер самого замка в сборе: 3D1837015AP
    Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •