
Сообщение от
Barqero
Снимаешь подлокотник (если есть), снимаешь кожух тоннеля вместе с этим самым подстаканником. Далее откручиваешь подстаканник, там, помоему, один саморез всего. Механизм подстаканника извлекаешь из кожуха подстаканника и смотришь на внутреннем продолжении крышки подстаканника (это как раз та, которая упорно не хочет держаться горизонтально) должен быть выступ треугольный, размерами примерно 1,5 на 1,5 миллиметра. Это и есть тот самый зацеп. Как правило он откалывается и падает на дно кожуха подстаканника либо прилипает где то рядом на механизме. В любом случае при внимательном рассмотрении найдёшь скол на пластмассе, где был этот зацеп. А теперь самое интересное - этот зацеп в процессе закрывания ходит по канавке двумя возможными маршрутами:одним при открывании другим при закрывании,поочереди, поэтому подстаканник и открывается и закрывается одним нажатием, как шариковая авторучка с кнопкой. Кстати принцип действия очень похож. Если не найдёшь отвалившийся зацеп, то можно в место него вплавить мелкий винт или кусок гвоздя.ну и перед сборкой смазать силиконовой смазкой. Возможно моё описание на первый взгляд не очень понятное, но в процессе разборки всё поймёшь.