порвался ГРМ ремень. Как думаете клапана погнуло? И сколько будет стоить ремонт?
порвался ГРМ ремень. Как думаете клапана погнуло? И сколько будет стоить ремонт?
на 1,4 16V при обрыве ремня как минимум один клапан встречается с поршнем. А вот размер ущерба зависит от того, какой именно из ремней порвался, на каких оборотах, из-за чего и что после обрыва владелец пытался делать. Точную же картину, как и цифиру по восстановлению, можно узреть ТОЛЬКО после снятия головки
сугубо ИМХО
Сочувствую, снимать голову и смотреть масштабы... На форуме проскакивала цена порядка 40-50 тысяч с деталями (возможно больше), в зависимости от степени повреждений. Если произошло худшее, ИМХО лучше поискать головку на разборе.
Надо на своей ласточке ремень проверить.
P.S. Из-за чего обрыв-то произошел?
Последний раз редактировалось Valerych; 09.01.2013 в 16:34.
Я на DRIVE2
Даже и не знаю из за чего произошел обрыв, по ходу прежний хозяин не менял, хоть и сказал что все заменил. менять придется все клапана как сказали в сервисе и плюс еще помпу. в общем сумма вместе с запчастями выйдет 30тыс.
Я на 1.6 16V сам менял все клапана,обязательно направляющие,просто замена клапанов может не дать хорошего результата,заодно заменил кольца на поршнях и шатунные вкладыши,после этого мотор был - песня,пока не продал.
Господа, не дай Бог, конечно, с таким столкнуться, но хотелось бы знать, а разве при встрече клапанов с поршнями, последние разве не страдают от столкновения, разве не остаются в них вмятины от тарелок клапанов? У меня почему-то чувтвсто, что после такого происшествия замене подлежит также и поршневая. Что скажете?
Я на DRIVE2
и что надо думаете и поршневую менять?
Поршневую конечно не обязательно менять,вмятины на поршнях заровнять и все,просто половина двигателя уже разобрана,осталось снять поддон и меняй кольца,я думаю не плохой повод подлечить мотор.