Показано с 1 по 10 из 16

Тема: замена сцепления на туре 4Х4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию замена сцепления на туре 4Х4

    Привет всем. Вот пришло время менять сцепление. приехал я на мойку, помылся, завожу-выжимаю ватную педаль. Всё передачу не включить. Заглушил, выжал ватное сцепление(в самом низу чувствовалось небольшое усилие),включил передачу, завожу- уже ведёт,но стоит работает. потихоньку доехал до гаража, заглушил, выключил передачу(при заведённой не возможно выключить).После на нитралке завожу и пошло какое-то трение. сцепуху начинаю выжимать пропадает. Сервисмены, короче, пришли к выводу диск развалился и корзина. Я сам нормально шарю в работе авто и не мог поверить в это- ведь сцепка же есть при чём тут диск и корзина. меня всё это время не оставляла мысль (сломался я 29.12 12.) что это вилка виновата. ну вот вчера привёз в сервис на эвакуаторе. Так на простую передне приводную замена стоит 4,5 т.р. и работы на пол дня максимум. Здесь же чтоб поменять сцепку, ну короче снять коробку,нужно снимать подрамник и т.д., иначе кардан не открутить.и за работу 8 т.р. Ну сняли короче всё в течение дня с 10-00 до 15-00 только снимали. вот добрались до сцепухи- корзина рабочая(на вид ничего не сломано), диск изношен.но тоже походил бы ещё, выжимной правда уже шумный (ну я уже купил весь комплект новый).
    я говорю вилку посмотри достань- вот и вся беда, как я думал вилка лопнула с одной стороны и тёрлась об корзину. Вот сегодня будут собирать обратно всё, надо ехать наблюдать.
    Изображения Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •