Господа, дорброго времени суток!
Задумался малость. Через километров 500 предстоит замена масла в движке, и вот думаю, может сменить заодно и в КПП...ибо защиту все равно сдергивать.
Несмотря на то, что VAG говорит нам о пожизненном пребывании масла в КПП меня эти слова смущают, ведь ничто не вечно. С другой стороны есть поговорка: "не мешай механизму работать", ведь коробка работает нормально, ну, за исключением фирменной болячки с включением первой пекредачи (на моей только первая иногда херово втыкается) ну и чуть подвывает на второй передаче при движении накатом.
Что скажете, порадовать машинку свежачком (заказав оригинал либо аналог) либо пущай дальше со старым ездит?
P.S. Не сказал сразу, пробег у моей ласточки 141 тысяча км.
Заранее спасибо.





6Likes


Ответить с цитированием
у ОД менял сальник штока выбора передач, утекло грамм 300, официалы тупо долили и все, несмотря на мой протест, якобы завод не рекомендует сливать и заливать, если нет никакой в этом необходимости, а необходимость со слов, это когда какая нибудь железяка вылетела и пробила корпус




