-
Ученик
Заводится и глохнет
Машина 1.8 TSi / DSG-7, 2009 год, пробег 60 т.км.
По холодному заводится хорошо _всегда_.
Едит без проблем, тяга присутствует, ошибок нет.
По горячему присутствует плавающий глюк: то себя не проявляет несколько дней, то снова проявляется.
Приехал, заглушился. Постоял 3-10 минут. завожусь... завелась и через 3 сек заглохла. Снова завелась и через 3 сек заглохла.
Иногда с 3-4 раза завести может и удастся, но обычно можно акк посадить, не заведется.
Ощущение что после старта через 1-2 сек прекращается подача бензина.
Выход такой: оставить машину на 30 мин или более. Пришел - как новенькая. :)
Ошибок нет. Иногда ошибка Can-шины (кпп не видит мотор) но есть предположение что это связанно только с доп иммобилайзером, рвущим Can шину.
Что смотрели:
Отключали (программно) доп иммобилайзер. Глубже лезть не стали, поскольку:
- у иммобилайзера нет задержки в 30 минут
- отрабатывает по пискам всё вовремя
Заводили вторым ключом (нс случай сдохшего чипа в ключе)
Меняли реле бензонасоса (что находится под сидением в резиновой крышке возле бака) - ставили с рабочей машины.
Заехал к официалам. Шкода на Обручева, часа 3 усиленно копали, тест-драйвились, глюк словили несколько раз, сказать ничего не смогли. Комп не успевает подхватить потоки данных.
Насос в баке качает и выключается только после того как машина заглохла. Давление ТНВД низкое, такое ощущение что он программно выключается. почему - не понятно.
Громадная просьба не зафлуживать тему.
Люди умные, подскажите, что делать. Sos!!! Sos!!! Sos!!!
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума