1Likes
-
1
Post By Яков ГЛ
-
Профессионал
замена деталей кулисы, вариант с тягами
не ругайте, если баян, но беглый поиск выявил кучу тем с различными полуколхозныи методами решения, я же опишу то, что даёт 100% результат
в своей практике я сталкивался с двумя типами неисправностей:
большой люфт рычага, что сопровождается затруднённым включением первой или пятой передач, а так же затруднённое перемещение рычага во вех плоскостях. Обычно болячки живут тут:

на оси 1 разбивается втулка (и сама ось страдает), на оси 2 могут появиться как люфты, так и наоборот - произойти закисание
живёт эта штука на самой коробке
вторая, ответственная часть, прикручена в районе рулевого механизма

к сожалению ВАГ пошел по пути глобализации узлов, и отдельно не купить ни втулки, ни прочие компоненты, только узлы всборе

зато поменяв их раз, можно забыть о подобных проблемах на много много лет
процедура замены достаточно проста:
-отщёлкнуть тяги

-снимаем коромысло, вынимаем из него тягу с грузиком

-откручиваем два болта крепления кронштейна

-вынимаем кронштейн. Есть некоторые отличия с тем, что приходит взамен

но новый встаёт без проблем, просто нужны более длинные болты
-если до разборки регулировочный узел не трогался, то и после замены дополнительная регулирвока не требуется
более подробная инструкция ТУТ
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума