Ребята, подскажите: машина утром не завелась, компрессия была 0. Вскрытие показало - побило клапана. Ремонт ГБЦ, замена цепи и пр. После ремонта - в первом цилиндре компрессия 6,5 вместо 9. На холостых появляется "chek engine", и начинает колотить, появляться EPC. Разобрали все второй раз - ГБЦ керосин держит. Пока нашли, что в первом цилиндре не было (почти не было) хона. Проверили форсунк - одна переливала на 57% (только перепутали и не известно, была ли это первая). Нанесли хон, делаем дальше. Но тут вопрос - могло ли так проявиться резко, если до ремонта ГБЦ ничего не было. За 1000 км меняли помпу водяного насоса, могло ли что-то быть сделано коряво при этом, что закончилось побитыми клапанами?