бензиновый фильтр и клапан новые поменяные, все шланги от бензобака до капота проверены( вроде нигде трещин нет) , а пузырьки воздуха по трубке всё рвно проскакивают....может у кого была такая проблема?![]()
бензиновый фильтр и клапан новые поменяные, все шланги от бензобака до капота проверены( вроде нигде трещин нет) , а пузырьки воздуха по трубке всё рвно проскакивают....может у кого была такая проблема?![]()
Интересно, какой такой бензиновый фильтр на дизеле?? И о каком клапане идет речь?
P.S. У меня тоже иногда проскакивают пузырьки воздуха - когда легонько стучу по корпусу фильтра. Но на работе двигателя это никак не сказывается - тяга отменная, перебоев в работе нет при любом режиме ни зимой ни летом. Машинка вот уже 7 лет бегает как часики (Тьфу-тьфу-тьфу).
А почему это тебя беспокоит?
ну топливный фильтр.....но от этого проблема не меняется.....просто из-за этого воздуха может ёкнуть ТНВД, а это уже серьезная проблемка)))
У тебя непрерывно эти пузырьки идут, или с какой-то периодичностью?
У меня изредка, причем практически с рождения машины. Тоже ломал голову откуда они берутся - шланги смотрел, стыки и т.д. Везде сухо и чисто. Причем пузырьки идут не всегда, периодически или когда легонько стукнешь по фильтру или по топливопрводу. Такое ощущение, что они в фильтре скапливаются, а потом выскакивают. Еще интересное наблюдение: на холодном отстоявшемся двигателе они не идут. Только после прогрева. Сколько ни думал, прихожу к одному выводу из двух: либо в фильтре идет завихрение топливного потока и присутствует явление КАВИТАЦИИ, либо идет подсос воздуха в месте стыка обратного клапана с топливным фильтром. Если последнее, то по-идее, при смене фильтра и уплотнительных резинок явление должно исчезнуть. Но сколько фильтров не менял - картина одна и та же. Значит, это все же кавитация. Ведь в обратной магистрали давление топлива высокое и когда его избыток вбрасывается в фильтр, где давление практически равно атмосферному, за счет эффекта кавитации и могут образовываться эти пузырьки и скапливаться в верхней части фильтра.
Конечно, это лишь мое предположение. Может, есть и другое объяснение этим пузырьками, но сейчас уже не думаю об этом. :))
P.S. Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта.
Последний раз редактировалось Dixon77; 07.10.2010 в 10:27.
Блин PS звучит красиво
Такая же ситуация и у меня после ТО2, до было все хорошо, ни чего подобного не наблюдал. а поменяли топливный фильтр и уже неделю мучаюсь: то заводится с 5-6 раза, то заводится и троит первые 3-5 секунд. посмотрел на трубочку, что к насосу идет, и видно, как топливо с пузырьками поступает. Думаю проблема в фильтре, потмоу как ни где ни чего не подтикает. надо менять его. хотя почитал комментарии и уже сомневаюсь, что дело именно в этом. но до замены же небыло такого?