Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Что случилось с клапаном фазорегулятора????

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    dfs sdf sfsd
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1800
    Сообщений
    10

    По умолчанию Что случилось с клапаном фазорегулятора????

    Добрый день! История такая: Менял поршневую в гаражах у не очень квалифицированного спеца. (Утверждал, что работал у официалов VAG).
    Масло есть перестала )))) но......
    Начались проблемы с фазами ГРМ. По VAS 5054A появлятся разные ошибки, начиная от Р0016 Р0010 Р001А и до самых нелогичных типа ошибки дроссельной заслоники....
    Двигатель работал ровно, мощность не пропадает. Примерно через 400км после переборки начались вибрации на холодную. Потом пропадают после поднятия оборотов.
    Менял гидроклапан фазорегулятора. На некоторое время помогло, потом ошибки и вибрации на ХХ опять вылезли. При вскрытии обнаруживаю, что кнопка клапана вылезает наружу. Что-то ее выдавливает. Таким образом выдавило уже 2-й клапан подряд. ЦЕПЬ ГРМ стоит ровно и по меткам и натяжитель на 2 зуба - ЭТО УЖЕ ФАКТ.

    У меня вопрос: Что происходит с клапаном? Кто его выдавливает? Что еще можно заменить кроме впускного распредвала? (цена-космос)
    Фото прилагается
    P.S. Двигатель тарахтит как дизель, но на горячую
    Последний раз редактировалось stdio666; 29.08.2017 в 15:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •