Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Установка 6-ст. МКПП вместо 5-ст. серии 0AF

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию Установка 6-ст. МКПП вместо 5-ст. серии 0AF

    Всем привет!
    Захотелось поделится информацией о возможной установке 6-ст. мкпп вместо привычной пятиступки серии 0AF,
    которая компановалась с двигателями BSE и BSF!
    Итак!
    Самая распространенная связка коробок для данных моторов : FVH - JHT - LVN .....
    Это все коробки серии 0AF, которые заменяли друг друга с течением времени! Они "близнецы" !
    Одни и те же передаточные числа на всех передачах :

    1-я. - 38/11 (3.454)
    2-я. - 43/22 (1.954)
    3-я. - 41/32 (1.281)
    4-я. - 39/40 (0.975)
    5-я. - 39/48 (0.812)
    Главная пара - 68/15 (4.533)
    Корпус коробки "кожух сцепления" имеет номер - 0AF301107C

    Все, что обычно изменяют на таких коробках - это 5-й ряд! Ведь самое необременительное - установить пятую с отношением 37/50, но .... есть еще один вариант!
    Существует шестиступеньчатая серия 0AG! Это то же самое, что 0AF, но с "удлиненными" валами для установки 6-го ряда!
    Такая серия устанавливалась на гольфах ..... и не только :



    И именно такую коробку я использовал в качестве "донора" в своей работе!
    Почему в качестве "донора"? Потому что все меня устраивало кроме корпуса "кожух сцепления" ...
    Вот этот "донор" : коробка серии 0AG с кодом GVV :



    А вот что она представляет из себя :
    1-я. - 38/11
    2-я. - 43/22
    3-я. - 41/32
    4-я. - 39/40
    5-я. - 39/48
    6-я. - 36/51
    Главная пара - 68/15
    Корпус коробки "кожух сцепления" - 0AF301107B


    Как видно, к уже знакомым передаточным числам "прибавляется" 6-й ряд, но ....
    Для того, чтобы установить данную коробку на моторы BSE - BSF нужно к ней присоединить корпус коробки "кожух сцепления" от Вашей пятиступки FVH - JHT - LVN!
    Данная работа связана с регулировкой подшипников дифференциала и это еще не все ; )))
    Как правило, приобретаемый "донор" серии 0AG прошел не мало и правильнее было бы, при проведении подобной работы заменить все "несущие подшипники"!
    А по сему публикую "рыбу" для подобной работы :



    Ну и немного фотографий :















































    Последний раз редактировалось Новожилов; 06.03.2018 в 08:24.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •