Здравствуйте!
Сломалась задняя оригинальная пружина 1K0511115CL.
Выбираю замену между Bilstein 36-233793 и Lesjofors 4285734.
Помогите, пожалуйста, определиться. Отзывы хорошие и на те
и на другие, по стоимости примерно одинаково.
Спасибо за советы!
Здравствуйте!
Сломалась задняя оригинальная пружина 1K0511115CL.
Выбираю замену между Bilstein 36-233793 и Lesjofors 4285734.
Помогите, пожалуйста, определиться. Отзывы хорошие и на те
и на другие, по стоимости примерно одинаково.
Спасибо за советы!
Стояли у меня в оригинале 1K0511115СК, лопнул через 4 года нижний виток правой. Заменил на аналог от Lesjofors (номер уже не помню). Через полтора года лопается нижний виток уже на левой пружине. Купил теперь усиленные (в багажнике постоянно вещи всякие, гаража нет и на дальняк к родственникам часто с забитым багажом езжу) KILEN 63133, это аналог оригинала 1K0511115CM и 1K0511115CN, чему аналог соответственно Lesjofors 4285734. Пока вожу в багажнике, потеплеет буду ставить, готовлюсь морально (жену и дочку ещё надо настроить)к более жёсткой подвеске и езде сзади.
Спасибо за ответ! Я так и предполагал, что Lesjofors 4285734 будут жестче оригинала. Определился, что брать буду Bilstein 36-233793, по IsNext они пробиваются как замена моим оригинальным 1K0511115СL. Гружу багажник несколько раз за сезон прилично. Если Bilstein отходят 5 лет, как и родные, буду считать это хорошим результатом. Может в следующий раз возьму Kilen или Lesjofors.
Так у Вас и в оригинале изначально стояли с более большей весовой категорией, чем у меня. У Вас случайно не "сарай"? У меня лифтбек. Если не сарай, может есть смысл посмотреть пружины для сарая, с более высокой весовой нагрузкой ИМХО. Просто сейчас Вы меняете оригинал на аналог получается, даже не знаю что лучше в этом случае. Как показала практика, Lesjofors (у меня в частности) быстрее лопнул даже.
У меня лифтбек. Не хочется делать ни мягче ни жестче. Поэтому беру аналог. Между Bilstein и Lesjofors выбрал первое.
Если менять то нужно перед и зад чтобы морду не задрало. Аналоги оригинала короче. Когда поменял оригинал на леджифорс тачан сел ниже 1.5 см.вообщето есть соответствующяя ветка.
А когда я менял оригинал на леджифорс ничего никуда не просело, они по высоте были абсолютно идентичны, сам в ремзоне сравнивал, как только мастера сняли стоявшие. Может Вы неправильно подобрали по весовой нагрузке, мягче взяли, раз говорите морду задрало. Значит пружинки новые сразу сжались больше чем стоковые ИМХО.
Ап
Последний раз редактировалось лимпо; 29.03.2018 в 14:38.
У меня леджифорс лопнул верхний виток через год без каких либо нагрузок.кстати если бы вы недалеко от меня находились я вам подогнал оригинал с пробегом 10 тыс остались от прошлой машины.
Есть 2пружины задние оригинал, пробег 54т.км.
Продам недорого.
В Спб.
могу отправить.
Продам оригинальную защиту картера! А7