С апреля прошлого года появились пропуски зажигания в первом цилиндре. Затем машину троит. Выплывает чек и ESP (авто на скользкой дороге).
Чтение ошибки даёт P0201 и P0301.
До сих пор лечилось поправкой проводочка над первой форсункой - проблема уходила на довольно долгое время. При плановых обращениях в СТО, ребята говорили, мол, вылезет проблема стабильно, возвращайся. А сейчас пока езди.
В январе проблема вылезла основательно. А, вот, электрик в ближайшем доверенном СТО ещё нет.

Решил подумать, что можно сделать своими руками. Собственно проблема уходит если пошевелить проводочек, ведущий к разъёму VAG 06A 973 722 (номер 5 на данной схеме).

Вроде, деталь можно заказать как в оригинале, так и заменители.

Однако, возникает, вопрос, как там крепить эти проводочки к кабелю. Можно ли это сделать без специального образования?
Или лучше не трогать и искать электрика.

PS Примерно 260тыщ пробега.