Уважаемые "рукастые соконфетники" подскажите, реально ли заменить подшипники генератора? Двигатель бенз. 2.0 FSI. Машина Скаут 2007 года. Каковы размеры подшипников? Спасибо.
Уважаемые "рукастые соконфетники" подскажите, реально ли заменить подшипники генератора? Двигатель бенз. 2.0 FSI. Машина Скаут 2007 года. Каковы размеры подшипников? Спасибо.
Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!
Что, неужели никто не сталкивался с такой проблемой - гул подшипников в генераторе? На сервисе у ОД говорят: "Только меняем полностью. Новый БОШ стоит 32 тыра". Я в прошлом году поменял уже ступицу за 10 тысяч. А потом на сайте прочёл, что мужики выпрессовывали подшипник из ступицы и меняли, и делов то на 700 рублей.
Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!
Сегодня был в фирме "Стартер-Сервис". За один час мне поменяли оба подшипника в генераторе. Причём 30 мин мастер снимал генератор. Сидит он очень крепко, плюс мешают впускной коллектор и прочая лабуда. Стояли подшипники польские номера 6003 и 6303. Генератор Бош. Собран в Англии. Цена вопроса: 750 руб за оба подшипника и 1700 руб работа. Итого 2450 руб против 32000 руб у официалов за новый генератор.
Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!
новый валео стоит ~10тр