-
Проблема с ключем
Здравствуйте.
Сделал комп.диагностику двигателя выдали ошибки типа
- Р1570 Блокирован блок управления двигателя
-Р016 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42
-00532 напряжение питания (слишком низкий сигнал)
-01176 Ключ- слишком низкий сигнал.
А проблема такая при включени зажигания моргает на панели сигнал автомобиль с ключем (по книжке почитал - иммобилайзер не видит ключа, машина заводится но после 3-х сек глохнет), достал ключ опять вставил, включил зажигание и так несколько раз пока не перестал мигать значек. Проблема не постоянная раз на раз не приходится. Посоветуйте с куда смотреть и что делать для решения вопроса.
-
Батарейку в брелке поменять может быть надо?
-
-
Та же беда.На сервисах говорят что у них это болезни и привозите мол машину кагда случается эта проблема.Заметил для себя что чаще во влажную погоду это происходит.
-
Фанат
Батарейки нужны для ЦЗ на открытие, закрытие дверей. Иммо стоит к корпусе в виде стеклянной трубочки или пластмассового прямоугольника фото прилагается. В данном случае необходимо сперва сбросить ошибки по иммо, а потом заново попробовать привязать ключ к иммо. Если не поможет менять датчик в ключе и заново привязывать.
Но сперва проверь аккумулятор, массу аккумулятора и главное реле, возможно при старте большое падение напряжения на бортовой сети вот и ошибка 00532 появляется, соответственно низкий сигнал питания и иммо может быть. Напряжение питания бортовой сети, лучше смотреть в Vag-Com, там точно будет видно, какое напряжение приходит на бортовую сеть.
Адаптация ключей к Иммобилайзеру на A3 8L / Seat Leon Mk1 (1998+)
Вставляем первый ключ в замок зажигания, включаем его -> Заходим в блок Приборной панели
-> Login/Вход -> вводим 13861 и жмем Выполнить. Если блок не принимает этот Login, нужно "выцепить" его через адаптеры Vag Tacho или K+Can Commander 3.6
Далее, заходим в Адаптации -> Канал 21 -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при Вас) и жмем Тест -> Сохранить
Затем, вытаскиваем первый ключ из замка зажигания, вставляем следующий и включаем зажигание -> Ждем пока не погаснет значек иммобилайзера на панели -> Вынимаем ключ и вставляем следующий и так далее.
Последний раз редактировалось Alex_k; 13.10.2011 в 20:56.
-
Профессионал
кожух руля сними и увидешь 2 проводка идущие от считывающего колечка.
в разъеме куда идут эти проводки контакты подожми , должно помочь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума