Всем привет, господа.
Машину забрал 3 дня назад.
Сразу к сути темы. Одной из причин по которой выбрал Окташу было то, что она адаптирована для езды по колдобинам.
В общем, статистика за 3 дня. В городе и в гаражах (при разворотах) 4 раза хреначил защитой со страшной силой. Сегодня выехал за город, на 200 метрах не пересчитать сколько раз цеплял по мелочи.
Короче говоря, мне в салоне рассказывали что машина даже выше девятки. Я на девятке ни разу не цеплял ничем. Ну может раз и то, ямища. А на Октавии проехать в принципе нигде не могу. Да, дороги у нас хреновастые, особенно проселочные и гаражные но это ж не езда, когда заезжая в гаражи я на въезде издаю такой скрежет, что все собаки офигевают минут на 10. Смысл в том, что в кооперативе сотни машин, и если бы это была Ямище, то ее б засыпали. А так - ну обычная ямка. Приемлемая... (Написал и задумался... Что ж за страна у нас такая, что по всему кооперативу такие колдобины, и что за структура такая администрация гаражного кооператива? Ездил на девятке - даж не задумывался)
В гараж заехать, начинаю выворачивать, машина непременно крякает защитой, если руль вывернуть.
Залез сразу под низ посмотрел. Зазор от дороги до защиты 10-15 см максимум. И это на пустой машине. Добавить сюда пассажиров + мягкую подвеску, получается что она болтается сантиметров до 5-6 чтоли?... Если логично рассуждать? Причем визуально жопа стоит гораздо выше морды.
Вопрос. Это у всех так, или у меня просто защита приделана какая-то дуремарская? По идее просвет нормальный, но чеж цепляет все подряд?
С тоской думаю, что уже никогда не проеду на места своих насиженных рыбалок. Т.к. выезжая оттуда - под большим углом просто зависну на защите и буду висеть половиной морды на трассе

http://www.sersan.ru/skodal.jpg
------------------------------------------------
2. Много читал на этом форуме о том, что при скорости 90-100 плывешь над дорогой в тишине... Сегодня выехал на трассу и тоже не понял этот момент. Я заметил, что в тишине можно только стоять или ехать 40-50. При 90 начинается вой ветра, гул от трассы, причем резина стоит Пирелька 6000 - с завода. Резина дерьмо. Шумная, гулкая, для России ВООБЩЕ не подходит. На воде - лажа. Одно достоинство - торможение и управляемость в повороте. Но на кой она мне с двигателем 1.4? Я на 140 не собираюсь вваливаться.....Рисунок идеален для гудения по нашим каменнопросыпанным асфальтам. Я на девятке ездил на Мишлин Энерджи. У меня девятка ну... чуть меньше шумела. Чуть. Стандартная аккустика только усиливает давление на уши. Нет. Разговаривать в принципе можно... Но гул стоит довольно таки ощутимый. В сравнении с той же герлененой девяткой на Мишлин энерджи нет такого выигрыша в шуме. Уровень шума - сравним с Дэу нексией, или Акцентом. Но .. емое. Там вообще не машины, а кризис разума.
Почему задаю такие вопросы. Я стал счастливым (ммать) обладателем первого конвейера Калуги. Ну, понятное дело - к машине у меня за 3 дня вопросов нет. Но по шуму и по высоте я ожилал вообще другого.
Так что скажите - это чепуха, или это "новый фирм. стиль" Калужского завода, или это в принципе стандартная ситуация, которую я преувеличиваю?
И еще, насколько я сам понял надо делать шумоизоляцию арок, как это сделать на гарантийной машине? И вообще, есть ли особенности с этим?
Сорри, что много написал. В процессе написания некоторое и сам осознал. Так что не пинайте сильно. Кто- что имеет из опыта с той же резиной, или даст любые советы по первым дням эксплуатации, с интересом почитаю ВСЕ что напишите.