Может кому интересно будет.
Предистория про спидометр-как обычно ничего не предвещало беды,но он перестал работать,была разобрана панель с целью все таки посмотреть как себя чувствует стабилизатор напряжения все хорошо,ну и конечно предохранители в последнюю очередь)))да перегорела "7" после смены о чудо спидометр ну и соответственно датчик топлива заработал,но не надолго-вывод где-то коротыш,поставлен более мощный на 30А поездил дня 3,сгорел,и не чего умнее не было придуманно как поставить "жучок" после чего все хорошо и ездил так месяца три и уже забыл о нём....
Но сегодня этот "жук" напомнил о себе дымом из блока предохранителей,значит пора искать замыкание,да и еще ерунда была-подсадка напряжения во время включения 1-ой передачи,куда копать даже не мог подумать.И сегодня вечером путем не долгих мучений путь привел к датчику включения лампочек заднего хода.Лягушка была снята покручена в руках нажата раз 10 пальцем и установлена на место,причину КЗ не в ней найдена т.к не разборная скотина,а купить что-то где-то вечером уже нет возможности,теперь всё хорошо предохранители не горят и подсадки напряжения на включение передачи тоже нет.Ну как то так...

А про не всегда закрывающийся замок со стороны водителя другая песня.Жаба душила покупать замок в сборе,надо же все сначала все попробовать самому раскурочить.Дело оказалось в одной сломанной пружинке,была сделана новая установлена и усё теперь хорошо,просто знакомый с работы с такой же бедой отдал 6.5 руб за замок с заменой