-
Глохнет двигатель.Если отключить расходомер, то работает нормально.
Прошу Вашей помощи в выявлении причины поломки.
Глохнет двигатель. Если отключить датчик массового расхода воздуха, то двигатель работает нормально. Так пока и езжу. Правда мощность сильно упала.
Датчик менял. Поставил не оригинальный JP. Эффект тот же.
Перед поломкой был ремонт со съёмом двигателя и заменой ремня ГРМ с роликами.
Двигатель 1,8 Turbo. Тип AGU.
-
-
Если не секрет что делали с мотором?
-
Мотор снимал для того чтобы восстановить проушину к которой крепится правый опорный кронштейн на блоке цилиндров. К проушине приваривали втулку. Плюс меняли ГРМ и 2 ролика.
-
Мне кажется что это подсос воздуха где то в вакуумной системе,посмотри все шланги,и все началось прям сразу после как воткнули мотор или сначала поездил какое то время?
-
Да, началось в тот же день, когда воткнули двигатель. Пока ехал до дома (20 км) движок странно реагировал на педаль газа. При достижении оборотов до примерно 2000, резко падала мощность, машина переставала ускоряться. Длилось такое зависание по несколько секунд. По достижении примерно 2500 оборотов движок опять начинал слушаться педали газа. Происходило такое на каждой передаче, возможно кроме первой. Доехал до дома, возле дома заглох.
Пару дней пытался понять сам, в чём поломка. Свечи заменил. Катушки свечей трещат, как положенно. Если оставить машину на ночь, утром движок заводится, работает пару минут, его трясёт, из трубы валит чёрный дым. При потвторной попытке завестись движок глохнет секунды через 4.
Через пару дней отбуксировали в авторемонт. Там обнаружили, что движок глохнет при включённом датчике массового расхода воздуха. Датчик отключили. Пару недель ездил без датчика, правда мощность чувствительно потерялась.
Датчик заменил на JPшный, проблемы остались те же.
Может ли это быть связано с:
1. Блоком управления двигателем?
2. Замыканием в цепи датчика?
3. Проблемами в сигнализации?
P/S: Пробовал машину оставлять на 24 часа с отключённым аккумулятором, чтобы обнулились настройки копьютера.
-
Если дым то наверное бенз не сгорает-попробуй отключить лямбду а ДМРВ подключить на место,что там ещё отвечает за приготовление смеси,а лучше к толковому диагносту сгонять которые берут деньги если только найдут причину неисправности
1.С ЭБУ может но я ещё ни разу не слышал что бы мозг крякнул
2.Есть подозрения на замыкание?
3.Сигнализация как и иммобилайзер отключает бензонасос ну или катушку...
-
Дмитрий 345, спасибо Вам!
Действительно слетел один хомут на вакуумнике.
Раньше этого почему-то не заметил.
Хомут поставил на место, вроде всё нормально.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума