Подошёл срок очередного ТО 75 тыс. Надоела предупреждающая надпись о проведении ТО. Машина уже не на гарантии, по книжке отключил предупреждающую надпись, и поехал в лес за грибами. В лесу переезжал с места на место, дождь не давал собирать грибы, приходилось преодолевать лужи. Приехал в город, оставил машину возле дома. На следующий день сажусь в машину, на дисплее как на испорченном калькуляторе, палочки не прорисованы. Поворачиваю ключ зажигания, а комбинация приборов молчит, не светится ни одна лампочка и стрелки приборов неподвижны. Стартер крутит, двигатель заводится и тут же глохнет. Причём все остальные эл. цепи исправны. Снял крышку предохранителей в салоне, внутри влага. Сушил машину два дня с открытыми дверями. Результат тот же: двигатель заводится, но сразу глохнет, комбинация приборов молчит остальные цепи исправны, все предохранители исправны, несколько раз проверяли и контролькой и вынимали. По одной из версий сигнализация блокирует двигатель, отогнал к установщикам сигналок - вердикт дело не в ней. Сняли комбинацию приборов, к ней подходит 36 штекерный разъём, в 34-х питание есть, а в двух нет, т.к. они минусовые. Отогнал машину к дяде Феде, сделали диагностику, на панеле приборов одна ошибка не снимается. Кто что может подсказать, где искать, что ещё проверить? Хелп!