Ребята, доброго дня!
Расскажите, кто что знает про сабж? Можно брать или не стоит?
Ребята, доброго дня!
Расскажите, кто что знает про сабж? Можно брать или не стоит?
Трактор-тарахтелка
Отличный аппарат,в России в прошлом году таких не нашел,а немного бу и европы брать не стал.
Полтора года назад взял сарай из Чехии именно в такой связке без сажевого фильтра,аппаратом доволен на все сто,единственно скептически отношусь к экономии топлива в одном из форумов.Ни о каких 4-5-6 литрах по трассе ,нет по компу показометр и 4.3 и 5.5 показывает 1 табло ,5,5-6,2 2-е табло, но реально от заправки до заправке при пробеге 350-450 км. от полного до полного бака реально от 6,3 до 7,5,в пробке это да -молотит и молотит и показометр выше 8 не поднимается 0.6 л/час ,с кондеем 0,7-0,8.Единственно на что можно грешить ,что подворовывают на заправке.Заправляюсь только на Лукойле и не на одной и той же,результат см. выше.В остальном ,что груженая ,что пустая прет с низов,ну это не бензин раскручивать не особо надо.В обгонах не заморачиваюсь,рычаг в спорт и тапок в половину,уходит легко.В эту зиму в самый мороз не завелась один раз,опять понятно,пробеги были малые + аккумулятор для чехии с низкой плотностью(1.23),в европе вроде как зим не бывает.В салоне хотел брать 1,6 механику(дизеля боялся).В конечном итоге взял это чудо и не жалею.Единственный минус заправляться надо в перчатках,иначе воняяешь солярой,но и это не проблема во всяком случае перчатки на Лукойле в крайнем случае всегда есть.Так что дизель у тебя есть ,что такое сам знаешь,есть возможность бери,во всяком случае я пока не жалею.А ну еще ТО через 15 т.-(цены ну очень смешные),уровень масла от ТО до ТО стоит в допуске( в бензине пишут что от 0,5 до 1 л .доливают постоянно)
Ну дык епрст, а даже 8 л на 100 это не экономия что-ли? Я на Пассате из 12 л не вылажу, с тоской вспоминаю свой сарайчик)
Трактор-тарахтелка
Я проехал 75 тыщ. Машина чешской сборки.
По динамике вопросов нет - пуля. Расход (общий за весь пробег по компьютеру) 7,5 л/100 км (Город 50% загород 50%)
Проблема пока только одна была: вылезла болячка всех TDI 2.0 - разрушился маховик (двухмассовый) на 65 тыще.
Заменил по гарантии. А так цена вопроса около 45 тыр.
На сколько мне известно - это болезнь врождённая и почему-то ВАГ её лечить не собирается. Меняет маховики на новые и всё.
Только гарантия 2 года - кто не успел ВАГ не виноват.
Знакомый на Пассате 2,0TDI DSG6 - за 170 тыс.км пробега менял маховик аж 5 раз!!! . 2 раза по гарантии и 3 раза сам.
Так что, коллеги, имейте в виду.
дождался 2,0 TDI DSG
http://www.octavia-club.ru/f/scout/5736-2-0-tdi-dsg/ ЧЕМ НЕ УСТРОИЛО?