Всем драсти. ( сори за скомканность изложения, буду мешать ощущения с наблюдениями)
На днях взял годовалого Скаута 1,8 TSI на ручке ( 2010 г.в.)
С пробегом 65 тык ... Машиной очень доволен, это лучший набор ништяков за эти деньги.
Но есть косяки.
- В субботу гонял в Курск на нем... Работа подвески напоминает аудюшную ( к стати руль и приборка почти копия ауди А4 2004 г. тока подсветка не красная).
- Двигло радует... турба -есть турба, классный подхват после 2 000)
но на неровнстях машина требует повышенного внимания к рулежке на высокой скорости. В целом работа подвески не вызывает у меня серьезных нареканий.
- Шумка нормальная, но хорошей ее назвать нельзя.
- Подушка передних сидений.... излишне длинная. Выжимая сцепление упираюсь тыльной стороной бедра в край подушки... не удобно ( особенно если на выжатом сцеплении надо задержаться).
После продолжительного пробега место контакта бедра и подушки начинает болеть.
Был косяк с рычаком переключения передач...
1) Включение задней как на отечественных переднеприводах типа "самара" но усилие на рычаг для меня слишком мало.... не раз ловил себя на том ( даже в движении) что я случайно продавил рычаг... ( опасно, так можно и реверс вкорячить вместо первой)
2) Я люблю ездить активно. А скаут к этому прямо компрометируют... еще бы... такой напор... ( прямо равных на дороге почти нет). Так вот при активных переключениях я выдернул с посадочного места рычаг КПП!!!
Блин, позор! как на классике ТАЗа!
Оказалось, что ее очень легко выдернуть вверх. По сему вопрос: у кого МКПП, че это у всех так?
Главный вопрос:
- После около 300 км активного пробега ( максимально разгонялся до 190 по спидометру) вдруг пропал подхват... Такое ощущение, что турба просто отключилась. Скаут превратился в атмосферный овощной сарай с задушенным 1,8...
При этом температура масла по БК находилась в пределах 99 - 105 гр. ( на скока я понимаю эт норма, ибо када турба валила температуру была в этих же пределах)
Состояние масла мне не понравилось... слишком черное... ( удивил черный щуп... нафига? у всех светлый, а тут чернй...).
Уровень был посредине между мин и макс... ( вроде тоже норма)
Судя по сервисной книжке и чекам, последнее ТО было пройдено в 60 тык... ( соответственно до замены было еще около 10 тык.)
После не продолжительного передыха и остывания ( стоянка длиной в пару выкуренных сигарет) подхват в движении возвращался, но совсем не на долго... Так что последнюю сотню км... пришлось ехать на овоще.
В этот же день, я возвращался в Москву... После трех часового передыха в Курске.
История с подхватом повторилась, также около 300 - 400 км машина была настоящим скаутом, но потом подхват пропал, домой я вернулся на овоще...
А сегодня с ура ... "опять огурцом" (С "камеди-клаб")...
У кого-нибудь бывало что-то подобное? Где собака порылась?
К стати, на обратном пути на (на фирменной заправке Shell) купил масло Syell Helix тока не Ультра 0W30 ( как значицо на бирке, повешеной ОД), а Shell Helix HX7 5W-40
http://www.shell.com.ru/home/content...new/helix_hx7/
... ибо Ультры у них не було ни разу....
Седня залил... что скажете, ниго страшного?
Млин с турбовым пихлом первый раз сталкиваюсь, не знаю что ему лучше по маслу.... хотя и понимаю, что масло - это очень важно для тубы.
- че еще сказать.... не понравился бардачек - слишком мал
- не понравился малый водительский бардачек ( снизу слева от руля) - материал... слишком хлипкий пластик.
- водительское стекло не опускается в автоматическом пежиме... ( все опускаются кроме водительского) это че такой прикол? ( возможно это программируемая функция)
- алгоритм работы круиз - контроля реализован не очень хорошо.
Но достоинств у авто гораздо больше.
Так что пока мне он очень нравится. Таг шта, принимайте в ряды!![]()