-
Защита картера
www.triabc.ru
Сегодня, 26.04.2014, ставил композитную защиту картера компании ТриАБС на Шкода Октавия кузов А7 (код детали 21.03к), защита села на болты с огромным! натягом, ни по одному саморезу крепления к пыльникам и подкрылкам не подошла. Спереди, по направлению движения, осталась огромная щель, куда по-моему мнению непременно набьется земля.Устанавливал у "мастеров" компании три АБС - на кунцевском рынке. Работу выполнили отвратительно - родной пыльник чуть ли не оторвали, часть крепежа потеряли. Само собой просить вернуть все как было я не стал, потому что, очевидно, что сделали бы только еще хуже.
http://www.triabc.ru/ - сайт компании на всякий случай.
DSC00260.jpgDSC00260_с_комментария&#.jpgDSC00261.jpgDSC00262.jpgDSC00263.jpgDSC00264.jpgDSC00265_вид_из_под_лево.jpgDSC00266.jpgDSC00267.jpgDSC00268.jpgDSC00269.jpgDSC00270.jpgDSC00271.jpg
Последний раз редактировалось Ласьков; 30.04.2014 в 11:26.
-
-
Дополнительно могу привести мою переписку с компанией Три АБС:
Письмо мне от менеджера Андрея, от 30.04.2014:
Уважаемый Константин Ласьков . Спасибо Вам за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании "Три-АВС" . Для того , чтобы разобраться в Вашей ситуации и принять решение о дальнейших действиях нам необходимо получить от Вас следующие документы :
1. Документы о покупке товара
2. Копию свидетельства о регистрации автомобиля 3. Заказ наряд на установку
Это необходимо для того , чтобы мы понимали что именно Вы купили, подходит -ли этот товар на Ваш автомобиль , с каким менеджером по продажам Вы общались , на каком сервисе, когда и какие мастера Вам произвели установку.
Обычно ,наша практика такова, что если в момент установки возникают какие-либо сложности , то клиента об этом предупреждают, всё ему показывают и объясняют , и решение о дальнейших действиях принимает клиент.Наши сервисы оборудованы системой видео наблюдения и мы имеем возможность проконтролировать работу мастеров и их отношение с клиентами. Мы предлагаем Вам подъехать на место установки и мы постараемся решить Вашу проблему. Мы сожалеем, что наши услуги Вам не понравились и уверяем Вас , что проблема была-бы решена моментально , если бы вы обратились к руководству , написав соответствующее заявление непосредственно в момент выполнения работ.
На данный момент , на основании Вашего письма мне не понятно что именно вы желаете , чтобы мы предприняли.Вариантов может быть несколько.Ждём Вас.
Отдельно хочу заметить, что вместе с доставкой и установкой, услуги компании ТриАБС обошлись мне в 5400 рублей. Не самое дешевое из имеющихся на рынке решение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума