Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Шкода Октавия 2.0 140лс 200.000км стоит ли покупать ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.03.2024
    Адрес
    Крестная 21
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 диз
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию Шкода Октавия 2.0 140лс 200.000км стоит ли покупать ?

    Всем привет я сам нахожусь в Германий и тут я наткнулся на Шкоду Октавия 2017 год мотор 2.0 Дизель 150лс
    И теперь я не могу решытся стоит ли ее расматривать к покупке стоит машина 10.000 евро
    Машина вроде всего была у фирмы поэтому такой пробег
    Я не особо в Шкодах рабираюсь в целом по Вагу не очень подскажыте пожалуйста стоит ли брать ?
    Последний раз редактировалось KTTudor; 21.03.2024 в 19:11.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTTudor Посмотреть сообщение
    Всем привет я сам нахожусь в Германий и тут я наткнулся на Шкоду Октавия 2017 год мотор 2.0 Дизель 150лс
    И теперь я не могу решытся стоит ли ее расматривать к покупке стоит машина 10.000 евро
    Машина вроде всего была у фирмы поэтому такой пробег
    Я не особо в Шкодах рабираюсь в целом по Вагу не очень подскажыте пожалуйста стоит ли брать ?
    Ради интереса почитай тему по диагонали https://www.octavia-club.ru/f/A7/548...-posle-zameny/ Купил авто в Германии)))
    В заголовке темы 140 лошадей выросли в процессе до 150, хорошо видать откормили перед продажей))
    Стоит или нет надо смотреть на месте, у нас сейчас в стране другие цены и заработок.
    Одни ремонтируют а4, другие покупают новое авто.. Некоторые а7 экономят на всем, по доходам и расходы. ИМХО.
    Последний раз редактировалось alexiv; 21.03.2024 в 20:20.

  3. #3
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTTudor Посмотреть сообщение
    я сам нахожусь в Германий и тут я наткнулся на Шкоду Октавия 2017 год мотор 2.0 Дизель 150лс
    если планируешь оставаться и ездить в германии, то на кой черт тебе дизель со всем его гемором эксплуатации в германии?
    если планируешь машину забирать в россию, то она слишком старая для покупки и растаможки в лоб и брать её смысла нет.

  4. #4
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    если планируешь оставаться и ездить в германии, то на кой черт тебе дизель со всем его гемором эксплуатации в германии?
    если планируешь машину забирать в россию, то она слишком старая для покупки и растаможки в лоб и брать её смысла нет.
    Вопрос как будет эксплуатироваться машина. Если ездить на большие расстояния по автобанам - бензин гораздо дороже, если это не дохляк литровый на 3 цилиндра, электро надо заряжать постоянно. Так что тут зависит как эксплуатировать. Если бы я проезжал больше 30 тыс км в год - тоже бы рассматривал дизель.
    A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2

    A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!

  5. #5
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Вопрос как будет эксплуатироваться машина. Если ездить на большие расстояния по автобанам - бензин гораздо дороже, если это не дохляк литровый на 3 цилиндра, электро надо заряжать постоянно. Так что тут зависит как эксплуатировать. Если бы я проезжал больше 30 тыс км в год - тоже бы рассматривал дизель.
    так а если ездить по автобанам быстро, 130+, то его дизель будет расходоваться вёдрами почти как бензин. добавляй сюда ограничения в городах по экологии, проблемы с егр/дпф, стоимостью соляры равной бензину, но требующей всяких присадок. у нас нарайоне всё больше б/ушек немецких катается с зелеными плакетками - я так для себя сделал вывод, что бюргеры избавляются. конечно, могу добросовестно заблуждаться.

    ну, такое себе удовольствие, я тебе скажу. сам езжу на соляре и недавно гонял в австрию и чехию, так вот что-то перестал ездить быстрее 130, в редких случаях 140 по магистралям :D

    а если в той немецкой машине уже в 2017 была мочевина, то надо докинуть и её. плюс чаще менять масло приходится. одним словом, вопросиков масса.

  6. #6
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    так а если ездить по автобанам быстро, 130+, то его дизель будет расходоваться вёдрами почти как бензин. добавляй сюда ограничения в городах по экологии, проблемы с егр/дпф, стоимостью соляры равной бензину, но требующей всяких присадок. у нас нарайоне всё больше б/ушек немецких катается с зелеными плакетками - я так для себя сделал вывод, что бюргеры избавляются. конечно, могу добросовестно заблуждаться.

    ну, такое себе удовольствие, я тебе скажу. сам езжу на соляре и недавно гонял в австрию и чехию, так вот что-то перестал ездить быстрее 130, в редких случаях 140 по магистралям :D

    а если в той немецкой машине уже в 2017 была мочевина, то надо докинуть и её. плюс чаще менять масло приходится. одним словом, вопросиков масса.
    Зелёные плакетки немцы вроде и на дизеля от евро 4 выдают. Или что-то изменилось,?
    А где ты 140 гонял? Во всех странах ЕС ограничения или 120 или в лучшем случае 130. При этом в тойже Бельгии и Франции нет нештрафуемого интервала, за каждый километр выпишут штраф....
    Не знаю сколько жрёт 2-х литровый дизель, но 1.6 очень экономичные.
    A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2

    A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!

  7. #7
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Зелёные плакетки немцы вроде и на дизеля от евро 4 выдают.
    вроде да.

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    А где ты 140 гонял? Во всех странах ЕС ограничения или 120 или в лучшем случае 130
    в польше на моем пути много дороги с ограничением 140. в германии много дорог без ограничения.

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Не знаю сколько жрёт 2-х литровый дизель, но 1.6 очень экономичные.
    возможно, у каждого своё понимание экономичности. у меня при движении 140 средний около 8л. а это не амбар рено трафик всё же.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •