Господа, подскажите. Какие выбрать диски:
ENKEI S937
BORBET LV5
ALUTEC ENERGY T
Все диски примерно в одной цене. Какие из них покрепче, качественнее и самое главное легче, ну может быть кто знает. Спасибо.
Borbet - пластилин, почитайте, многие пишут.
Enkei - легкие, но нужно смотреть по модели, вес сильно варьируется.
Alutec - крепкие, надежные, не то что Alcasta.
Если речь про вес, то я бы советовал ковку. У меня например 17 Slik весит 7,5 кг (для сравнения штатный 16 Velorum весит 9,9 кг).
Skoda Octavia Elegance 1.8 DSG7 Platinum Grey. WRE PD6 PT3 9Z3. Заказана 29.11.2014. Назначена 11 ПН (22.01.2015 г.). Произведена 05.03.2015 г. В салоне 11.03.2015 г. Забрал 24.03.2015 г.
На вашем месте я бы не экспериментировал.
Если хотите вес, то однозначно только ковка.
Если качество, чтобы не треснули, то известных брендов - OZ, Momo, Alutec, Enkei, Enzo, Dezent, но! вес диска может сильно отличаться от модели к модели, нужно выбирать и смотреть. Лучше приезжать и взвешивать (если есть возможность).
Можно посмотреть реплику (и дизайн неплохой, и параметры штатные), но реплика тоже разная: от барахла до вполне приемлемого качества.
Можно также рассмотреть оригинал, но цена такая же как у кованных дисков.
Skoda Octavia Elegance 1.8 DSG7 Platinum Grey. WRE PD6 PT3 9Z3. Заказана 29.11.2014. Назначена 11 ПН (22.01.2015 г.). Произведена 05.03.2015 г. В салоне 11.03.2015 г. Забрал 24.03.2015 г.
А вот тоже стал задумываться о том чтобы отказаться от железа.
Но там меня привлекает цена. Правда приходится прокатывать...но цена. !!!
Напишите хотя бы четыре преимущества для легкосплавных:
1. ,,,,,
2. ,,,,,,
3.
4.
Помогите, пожалуйста, разобраться с вылетами дисков !
Вот статья на драйв.ру, где очень подробно объясняется, как это и что это и есть вот такая фраза:
"Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один."
Меня очень смущает выделенное болдом. Потому что:
Здесь на этом форуме есть вот эта прикреплённая тема, где мы видим следующее: у меня действительно штатные диски 7Jx17 ET54 с шинами 225/45 (последняя строка в таблице). А я хочу на зиму 16-ые под шины 205/55. Но, если верить статье на драйв.ру, то мне надо любые диски ЕТ54, если по уму. А в этой таблице написано, что 16-е мне надо уже ET50.
А вот конфигуратор на сайте Alutec, который показывает тоже самое, что на 16-ые диски с 205/55 мне надо ЕТ50:
И вот у меня вопрос: кому верить ? Или в статье на драйв.ру написана ахинея или я чего-то не понимаю ? Благодарю.
Последний раз редактировалось Aggregate; 10.11.2016 в 22:24.
Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007