Добрый день всем кто на форуме и с наступающими праздниками!Надумал поменять свою машину на такую же но с дизельным мотором. Поолазил по сайтам
и обнаружил, что когда машина долго стоит без движения - возможно выход из строя турбины (залипание, ржавение)
что ведет к потере мощьности и расходу топлива. Сам я по роду профессии дальнобойщик- маленькая больше стоит чем двигается. Форумчане подскажите есть ли смысл менять шило на мыло? Или брать опять атмосферник
![]()







Надумал поменять свою машину на такую же но с дизельным мотором. Поолазил по сайтам
и обнаружил, что когда машина долго стоит без движения - возможно выход из строя турбины (залипание, ржавение)
что ведет к потере мощьности и расходу топлива. Сам я по роду профессии дальнобойщик- маленькая больше стоит чем двигается. Форумчане подскажите есть ли смысл менять шило на мыло? Или брать опять атмосферник
Ответить с цитированием
Вы немного не туда написали! Есть тема " Эксплутация 1,9ТДИ" Я Вас понимаю,есть бензиновая Шкода которая нравится и устраивает и есть дармовая соляра с фуры, то конечно резонно взять дизельную Шкоду! У меня тоже
! Даже подмоторка покрылась плесенью но ничего страшного с турбиной не произошло,работает исправно!
У соседа тоже дизельный Тур 2008г с нуля. Ездит редко - по выходным,зимой почти не выезжает. Пробег около 30 т.км и всё работает никаких проблем!Так что если хоть раз в месяц машина ездит по трассе можете смело брать и не заморачиваться!

В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

