Уважаемые любители и знатоки авто VAG помогите советом. Моему автомобилю (октавия А5 Ambiente 1,6 MPI, 5 МКПП) 5 лет, пробег 66т.км. Не помню точно, но примерно на 30-35 т.км появился "вой" начиная с 3 передачи. Путем вывешивания авто на подъемник и прокручивания по очереди колес определил износ подшипника левой задней ступицы. Купил подшипник (в сборе со стопицей) на рынке, установил в гараже "у дяди Жоры", поехал. Радовался не долго, через 10 т.км такая же х.... Ладно, сделал диагностику ходовой части своего авто у официального дилера в Ростове, те же яйца только в профиль. Покупаю у них подшипник, ставлю у них же, еду радуюсь. Как Вы думаете "вой" сейчас есть? Правильно есть. Поэтому у меня вопрос, даже не один: - Почему за 66 т.км на моей машине стоит 3-й "ступичний" подшипник и почему то все сзади и слева. И второй вопрос, может надо менять все подшипники по кругу, тогда на х.... это знаменитое немецкое качество? Еще забыл рассказать один забавный случай. Стоял раз на стоянке, подъехал мужичок, разговорились и он как бы между прочим спросил: "А подшипники еще не менял?" Я тогда удивился на его вопрос, ответил в духе "ты, чо дядя с урала" это же ШКОДА - ФОЛЬКСВАГЕН какие подшипники. На что он мне заявил о том, что он является хозяином автомастерской и к нему в сервис чуть ли не каждый день приезжает или шкода или фолькс на замену подшипников ступицы. Вот такой вопрос, что мне делать?