Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Сифонит глушитель

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию Сифонит глушитель

    Недавно поменял глушитель и резонатор и, соответственно, хомуты. Сифонит из под хомута на стыке глушителя и резонатора. Подскажите в чем может быть проблема, как это можно исправить (и возможно ли)? А то как-то через каких-нибудь тысяч 20 не охота опять менять компоненты выхлопной систем.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yunit Посмотреть сообщение
    Недавно поменял глушитель и резонатор и, соответственно, хомуты. Сифонит из под хомута на стыке глушителя и резонатора. Подскажите в чем может быть проблема, как это можно исправить (и возможно ли)? А то как-то через каких-нибудь тысяч 20 не охота опять менять компоненты выхлопной систем.
    При соединении труб мажем асбестовой пастой для глушителей, есть что то вроде лейкопластыря для глушителя, есть высокотемпературная мазута в баллончиках также для глушителей. И только потом ставим хомут и тянем.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Vladimir.fin
    Т.е. я правильно понимаю, покупаю вышеописанное, снимаю хомут зачищаю все от ржавчины, наношу это на сам хомут и на части, на которые он одевается и затягиваю? Насколько эффективно это? Не отвалится ли вся эта обмазка, грубо говоря, через 10 тысяч? Есть ли средства для "наружного применения"?

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    если смазка не поможет тогда дорога в сервис, сваркой приварить соединение и никаких сифонящих-пердящих хомутов))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Еще вопрос, но он наверное уже к знатокам/гуру. Я менял глушитель и резонатор, купил два хомута (одинаковых). Так вот хомут между глушителем и резонатором (ну который сифонит) оделся без проблем, а вот между катализатором и резонатором оделся с трудом (с матюками и всем прочим добром), больше часа корячился. Чем это могло быть вызвано? Конструктивно никаких отличий в хомутах не нашел. Или все-таки они разные?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    там на трубе метки есть S и A надо по A ставить ну и герметик для системы выхлопа

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •