Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
В Европе статистика немного иная, гольф и поло в топах по угону, а шкоду угоняют чаще, чем мазду. Так что помимо защиты решает спрос на з.ч. и распространенность авто.
вот прям очень тонко сейчас было. Я даже не понял, причем тут мой пост и слово примитивный.
и для чего мне его гуглить?
Думаю не нужно тут рассказывать о сложностях иммобилайзера.
Все они построены на принципе того, что перекрывают одну из цепей, обеспечивающих пуск двигателя.
Достаточно быстро тестируется какая цепь прервана и в зависимости от этого ее восстанавливают и двигатель запускается.
Так что не уверен, что сложность прописки ключа или не подобранный сигнал ИММО является огромной проблемой. Вы про сложности подобрать отмычку. Цель же попасть за закрытую дверь (читай завести мотор), а не отпереть ее тем чем заперли.
Если понятна метафора.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
Сколько не смотрю ролики как угоняют авто, нигде не слышу вой штатной или внештатной сирены)
Ну вскроют дверь, заорёт сирена. До сирены нужно как-то добраться, у Октавии она в труднодоступном месте. Если машина в чистом поле то ладно, сирена не помеха, а если под окнами, по мне так вариантов нет угнать
Ну если топором открывать - да, сирена будет. Они же не дураки...открывают иначе - ретранслятором и т.д.
11/05/22 чипанулся в 50тыс