-
Октавия, Мазда 3, Пассат Б5 и Пежо 107
Как ранее обещал, решил написать про свой опыт эксплуатации и впечатления от вождения своих автомобилей. Думаю кому-то будет интересно.
Исходные данные
Октавия, хетчбэк, 1.8т мкпп, эмбиент 2 пакет, 2011, рулю
Мазда 3, седан, 2.0 мкпп, туринг +, 2006, рулил 3 года
Пассат Б5, седан, 1.6 мкпп, трендлайн, 1998, рулил 2 года
Пежо 107, хетчбэк, 1.0 мкпп, 2008, 4 года рулит жена
Общие наблюдения
Пассат Б5 – легендарный отличный автомобиль.
Дизайн Пежо – само обаяние! Особенно торпеда. Креативно, удобно, изящно, не выглядит дёшево. Подвеска упругая и тихая, на наших дорогах очень комфортно. Из минусов не понятный и ватный руль.
Мазда 3. Очень яркий дизайн в цвете красный (ксералик). Машина радовала меня всегда! Ощущалось настроение )) зум-зум )). Двухлитровый двигатель – просто молния, особенно когда крутишь его на 2-й почти до отсечки. Комплектация средняя, но уже с кучей всего приятного!
Октавия – гениальное просто! Дизайн классический. Вместо зум-зум ваг-ваг, что не хуже, а может и лучше! Дорожный просвет, багажник, качество, ну и конечно двигатель 1.8Т!!! Аналогов за такую цену я не нашёл!
Посадка водителя
В Октавие, Мазде и Пассате достаточно регулировок, чтобы удобно устроиться за рулём. В Пежо приходиться искать компромисс.
Заднее сиденье
Места в номинации по удобству размещения на заднем сиденье расставил бы так: 1 – Пассат, 2 – Октавия, 3 – Мазда, 4 – Пежо. Но должен заметить, что и в Пежо при моём росте 184 см можно сносно сидеть сзади, правда не в длительной поездке.
Багажник
В Октавию легко влезает 4 колеса на 16, в Мазду с трудом 3 – возил 2 и 2 в салоне. В Пассат влезал взрослый велосипед без снятия колёс! В Пежо влезает 3 полных пакета из гипермаркета )) – для своих задач очень хорошо! Учитывая конструкцию лифтбэк и размеры (близкие к Пассату) – багажник Октавии вне конкуренции!!!
Город
Похожие по габаритам Мазда и Октавия достаточно удобны для города. Маневрировать и парковаться нормально. На Пассате случалось не помещался, да и иногда некоторые траектории движения прикидывал с опаской. Пежо юркий и компактный, просто создан для города, при его размерах можно виртуозно втыркиваться куда угодно!
Трасса
Пассат, благодаря своей передней многорычажной подвеске, просто облизывал повороты. Мазда с острым рулевым управлением отлично себя вела, но только на хорошей дороге. В колее ехать было не комфортно. Пежо позволяет доехать из А в Б без лишних изысков. Октавия по первым ощущениям обладает хорошей плавностью хода. Больше познать на сегодня не позволяет погода.
За городом
Аккуратно, иногда цепляя брюхом, к условному озеру и к дачным участкам подъезжал на всех своих прошлых машинах. Зато теперь как приятно и безопасно это делать на Октавии с её дорожным просветом!!!
Расход топлива
Расход на Мазде в городе был 12-13 л с учётом климата и активной езды. На Октавии около 11, правда активно ещё не ездил. На Пежо такое ощущение, что бензин вообще не потребляется. Как то ездил за 600 км ушло всего пол бака!
Обслуживание
На Пассате глючила электрика, а именно блок комфортно, «удачно» запроектированный под водительским ковриком. В остальном на всех только плановые расходы. В Мазду доливал 1 л масла на 10000 км, в Октавии слышал то же самое. Пассат и Пежо масло не кушали.
Акустический комфорт
Мазда самая шумная, слышно всё кроме двигателя. Он единственный достойно был изолирован. Думал сделать шумку, но потом привык и ездил с музыкой. Октавия тише, но не дотягивает до Пассата. В основном слышен шум от резины. Пежо шумный как и Мазда, но почему-то на это особо не обращаешь внимание.
Сомнения
При покупке Октавии обламывало, что в Эмбиент + 2 пакет нет системы стабилизации и всего 2 подушки безопасности, и чтоб довести до уровня моей предыдущей Мазды нужно не малые деньги переплачивать!!! Считаю, что в машине этого класса уже в базе должны быть 6 подушек и ЕСП!!!
Октавия и Мазда. Прочее
В Мазде более точный климат – деления через 0,5 градуса и шире диапазон, зато в Октавии он двухзонный.
В Октавии гораздо лучше музыка, чем в Мазде.
В Октавии удобнее открывать и закрывать багажник. В Мазде постоянно пачкал руки.
В Мазде лючок бензобака отрывается из салона. Думаю это удобнее, правда в морозы после мойки он замерзал.
В Октавии лучше пластик, но ткань в обивке дверей менее практична, т.к. пачкается.
P.S. Пока всё. Будет что – дополню
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума