-
Присмотрел Skoda Otavia, посоветуйте
Здравствуйте.
Присмотрел авто http://www.autovit.ro/skoda-octavia-C22680166.html
Выбираю между Audi A4, Volkswagen Passat и Scoda Octavia, у последней неплохая комплектация и цена, а все машины, вроде как, одинаковые. Есть вопросы:
1) Главный на счет DSG, читал некоторые отзывы, что они ломкие, чтоб бывают "сухие" и "мокрые", что "нельзя перегревать в пробках" и т.д. Также прочитал, что может быть и обычная АКПП - как-то можно понять, что стоит на этом агрегате или только по WIN-коду? И как поверить эту самую DSG, все предыдущие авто были с обычными автоматами.
2) Пробег 114 тык для этого авто я понимаю, что небольшой. Кстати, ТО90, что там делать надо и сколько стоит, на случай, ели продавец решил сэкономить.
3) Что смотреть при покупке, на сервис к официалам, конечно, заеду, но все-таки.
4) Насколько авто надежное и сколько стоит обслуживание и ремонт, по сравнению с тем же Пассатом? Основные "болячки" Октавии?
-
-
ДСГ с мокрым сцеплением ставится только на РСки и суперб 2.0 и 3.6л.
Сухое сцепление чревато его частой заменой, как показала практика с 1.8Т на Октавиях (их сняли с производства на ДСГ).
Общее впечатление от ДСГ (с мокрым сцеплением) довольно хорошее, за 2 года нареканий нет, на сухом к сожалению не катался.
После покупки в сервис конечно обязательно, смотреть нада на колодки, тормозные диски, стойки (текут или нет), состояние рычагов так же необходимо проверить, турбина, Цепь ГРМ (важный узел, т.к. это слабое место на движках 1.8 и 2.0л), Ремень ГРМ, фильтры.
Обслуживание не дорогое по сравнению с пассатом, у диллера обслуживаться после 100к пробега смысла нет (лучше в сервисе который проверен).
-
с колодками и дисками понятно, со стойками и рычагами тоже. ремень грм тоже.
а как проверить турбину - были три машины с турбинами, но бензиновые, тут дизель.
и с цепью ГРМ, как проверить? был мерс с цепью, она греметь начинала, но тоже так сразу не скажешь или цепь под замену или успокоители.
странно, что сцепление "крякает", вроде робот должен его как-то более аккуратнее включать, чем человек. там, кстати, два или одно сцепление? и какое-то из них с маховиком вместе меняется. я что-то читал.
-
да, сцепления два, посмотрел устройство, для четных и нечетных передач свой вал и свое сцепление. если выполнено конструктивно в одном элементе, то дороговато замена. и вообще пишут, что неремонтопригодна коробка, меняют целиком.
-
по общению с диллерами шкоды сделал вывод что меняют с маховиком, но могу ошибаться. По крайней мере на пассатах стоит ДСГ с мокрым сцеплением.
На счет турбины понять по ощущениям можно, как она тянет при включении турбины, либо отсутствии тяги (тобишь она дохлая).
-
Спасибо, дружище, за ответы.
Буду звонить хозяину.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума